Снова обратно...

1.6K 76 21
                                    


Увиденное в парке заставило девушку бежать быстрее. Из за деревьев вышли Рэй и Ник, напугав этим девушку, что тот час развернулась и побежала обратно. Но все было не так просто. Не успев пробежать даже и 5 метров, Т/И остановили люди с оружием, что явно были настроены не дружелюбно. Пытаясь пробежать между ними, девушка упала на землю. Начав отползать назад, Т/И уперлась в чьи то ноги. Она знала в чьи.
Испуганно подняв глаза, она встрелись с ледяным взглядом Рэя, переведя глаза на Ника, она встретилась с таким же взглядом.

-"Черт, черт, черт... Что делать, я не хочу обратно..."
Думала девушка, сидя на земле.
Вдруг, Т/И резко, но осторожно оторвали от земли крепкие руки. Но это были не близнецы. Это был один из их подчинненых.

Пытаясь отцепить его руки, ничего не вышло. Держил крепко. Перед Т/И встали парни, явно ожидая каких либо объяснений, но их не было.

-Мышка, не объяснишь ли ты нам, что это было?
Снисходительно спросил Рэй.
-Ничего, мне нечего объяснять.
Откуда взялась эта смелость внутри Т/И? Девушка сама не понимала.
-Ты видимо, не понимаешь, в каком положении сейчас находишься. Думаю, мы дали тебе слишком много свободы, милая. Слишком много. Из за чего разбаловали тебя, но мы хотели только лучше для тебя принцесса, но ты, видимо не захотела.
Стальным тоном проговорил Ник.

Сердце сжалось. Опять туда. Нет, только не туда. Пожалуйста. Глаза забегали, дыхание участилось, от паники и безисходности Т/И начала пытаться вырваться. Черт, она не может позволить вот так всему закончиться. Не может. Резко расслабившись, парню, что держал девушку пришлось слегка ослабить хватку и подхватить девушку под руки, дабы та не упала.

- Всё нормально?
Обеспокоенно поинтересовался Ник, все с тем же ледяным взглядом.
- Да, просто чувствую себя не очень...
Измученно ответила Т/И.

Махнув рукой, Ник подхватил девушку на руки и понёс к выходу из парка, туда, где видимо стояла машина. Медленно, как бы невзначай, рука Т/И скользнула в карман парня, где лежало огнестрельное оружие. Посмотрев на лицо юноши, девушка не обноружила признаков того, что он заметил. Покрепче взяв пистолет, Т/И резко скатилась с рук парня. Удачно приземлившись на землю, девушка встала и направила ствол в сторону парня.

-Милая, что ты делаешь? Опусти, а не то поранишься.
Сказал Рэй, подходя к девушке.
-Нет уж, так не пойдёт.
Перезарядив оружие, ответила Т/И.
- Моя радость, прекращай весь этот концерт, мы едем домой.
Выходя из себя все так же продолжал юноша.

Осколки души Место, где живут истории. Откройте их для себя