Двойная жизнь.

519 38 3
                                    


   Совсем случайно, едва ли Т/И что то успела понять, как мир померк. Доктор пропал, как и больничная палата. Бросив мимолетный взгляд на себя, девушка не увидела привычного тела. Словно его и отродь не было. Паника, что на момент успела отступить, снова начала нарастать.

  Немую тишину заполнил шум. В нём смешались чьи то голоса, посторонние звуки и какая то возьня.
- "Что произошло?"
Оглядываясь вокруг, Т/И видела лишь тьму. Но это была не просто тьма. С первого взгляда, можно было сказать что это сон, но нет. Сейчас, все казалось таким... Правильным. Словно так и должно быть. Такая обстановка казалась слишком уж привычной.

   Протянув руку, девушка коснулась стены. Всё чувства обострились и холод исходящий от стены, казался настолько ярким, будто все чувства что Т/И испытывала в больнице были не настоящими. Чуть надовив на черный бетон, он упал как тонкий картон, роняя остальные стены за собой подобно домино.

   Пронзительный писк и вот, девушка снова в палате. Сидит на том же месте. А Сузуки, что словно не заметил этого происшествия, всё так же сидит и держит её за руки. Проморгав пару раз, Т/И попыталась натянуть на своё лицо улыбку, но она казалась настолько чужой, ужасающей что девушка тот час начала нервно тереть свои губы ладонями, дабы избавиться от этого назойливого, липкого чувства отторжение.

- Ээй, все хорошо, слышишь?
Парень нежно гладил костяшки пальцев в успокаивающем действии.
- Да, да... Все нормально.
-Точно?
- Точно.
- Хорошо. Тебе нужно выпить пару лекарств.
- Ладно.

  В привычной манере, Т/И взяла горсть таблеток и махом проглотила их, запивая глотком воды.

- Вот умница. Всё будет хорошо...

Вновь погладив девушку по голове, Сузуки встал.

- У меня на сегодня ещё несколько пациентов, я пойду. Отдыхай.

И подмигнув Т/И, молодой доктор вышел из палаты. Провожая его взглядом, девушка бросила взгляд на яблоко.

- Что я делаю...?

Частицы здравого ума, давали знать о себе.

- Я ведь, не хочу этого... "Я"?

Нахмурив лицо, Т/И сосредоточила взгляд на стене.

- Может, я и хочу... А "Я" нет... Что такое "Я"?

Непонимание того, откуда же взялось это "Я", девушка резко повернула голову на дверь. Пришёл.

Осколки души Место, где живут истории. Откройте их для себя