Больше не нужна?

1.4K 81 15
                                    


   Девушка лежала в объятьях юноши. Прошлые слова Рэя немного напугали Т/И. Внезапно дверь распахивается и в проход вываливается светловолосый парень.
- Йоооу, чувак, привет!
-Юкирама... Какими судьбами?
Не отрываясь от девушки спросил Рэй.
-Как какими, столько не виделись! Я вижу, ты девушкой обзовёлся. Красивая...
Не успев ответить, в разговор встревает вошедший Ник.
-Не его, а наша девушка. И что ты здесь забыл?
Садясь рядом с девушкой на диван, парень начал нежно гладить ту по коленям.
-Ваша? Ничего не ясно, но думаю нам стоит сходить, развеяться.
-Нет.
Единогласно ответили близнецы.
-Да ладно вам, как в старые добрые, втроём сходить в какой нибудь клуб, можете и "свою" девушку взять с собой.
-Она точно никуда не пойдёт.
Парни задумались. Неужели они оставят Т/И одну?
-Я думаю, можно на пару часиков сходить.
-А её ты с кем оставить хочешь? Ммм?
-Как с кем, с персоналом. Не думаю что за это время с ней что то случится.

Встав с дивана, парни направились к двери, напоследок обернувшись и бросив:
- Милая, мы не надолго. Не переживай, все будет хорошо. Если что зови персонал.
И на этом они вышли из комнаты.
-"Они что... Серьёзно так просто оставят меня? Может... Я им больше не интересна? Хотя ладно, не думаю. Может, наоборот это к лучшему, отдохну от них."
Думала Т/И перебирая книги.

Так прошло 3 часа. Девушка серьёзно извивалась из за того, что ребят долго не было, в итоге уснула.
Проснулась Т/И от голосов под дверью.

Кое как выглянув, в поле зрения попал Ник, что выглядил явно не трезвым, рядом с ним стоял тот блондин, что ярко улыбался, а Рэй сидел на полу, пытаясь развязать шнурки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Кое как выглянув, в поле зрения попал Ник, что выглядил явно не трезвым, рядом с ним стоял тот блондин, что ярко улыбался, а Рэй сидел на полу, пытаясь развязать шнурки. Наконец покончив с обовью, все трое ввалились в гостиную.
Сев, Т/И начала внимательно разглядывать близнецов. У обоих был небрежно завязан галстук, растрепанны волосы и... Размазанная помада по лицу.
Прищурив глаза, девушка пододвинулась к парням и отдернув ворот рубашки, обноружила алые засосы.
Тихо хмыкнув, Т/И сделала свои выводы.
-Так вот значит, чем вы занимались в клубе.
-Милааая, мы сейчас все объясним.
-Не стоит. Просто прошу отнесите меня наверх в комнату.

  Взяв девушку на руки, Ник шатаясь пошёл вверх по лестнице, а все остальные пошли за ними.
Зайдя в комнату, парень бережно опустил Т/И на кровать.
-Ну прелесть... Не обижайся.
-Мне плевать.
-Понимаешь, иногда нам нужна... Как сказать, разрядка. Эти шлюхи нам не нужны. Они лишь игрушки. Пустышки.
Сказал Рэй, садясь рядом с девушкой.
-Я же говорю, мне все равно. Раз, они вам настолько нужны, то может, стоит от меня избавиться? Просто выкинуть, как сломанную игрушку и вместо меня, купить новые игрушки. Лучше и краше чем я.
-Ну что ты несешь... Лучше тебя нет и не будет. И ты не сломанная игрушка. Для нас, ты нечто больше чем игрушка. Ты - наша жизнь.
На это девушка ничего не ответила. Посидев и подумав с минуты, Т/И обноружила, что близнецы уснули. Рэй расположился на кровати, рядом с девушкой, а Ник уснул в кресле напротив. Только так называемый Юкирама не спал, а внимательно рассматривал девушку.
-Может, спустимся вниз, поболтаем? Хотелось бы больше узнать о девушке своих лучших друзей.
-Ладно.
Взяв Т/И на руки, парень как то уж слишком близко прижал её к себе. По приходу на кухню, тот нежно опустил её на небольшой диванчик, а сам сел на другой конец.
-Суть мне рассказали, но вот что с твоими ногами?
-Сломали.
-За что?
-Сбежать пыталась.
-Да уж... Похоже на парней.
-Давно знаком с ними, Юкирама?
-Можно просто Юки. А так, да, довольно давно. Первый с кем я познакомился был Рэй. Мы работали вместе, а потом пригляделись друг другу и начали дружить.

 Мы работали вместе, а потом пригляделись друг другу и начали дружить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом я познакомился с Ником. Совершенно одинаковые по внешности, но такие разные по характеру, аахвха. Зато оба запали на такую красотку. Скорее даже не запали, а одержими тобой.
-Есть такое...
-Но их можно понять...
Внезапно для себя и девушки, парень навис над Т/И, дыша той в губы.
-Что ты делаешь со мной... Я увидел тебя лишь мельком, но ты не выходила весь вечер у меня из головы...
-Что. Слезь с меня сейчас же.
-Не могу... Меня так тянет к тебе.
Юки едва не коснулся губами Т/И, как оба услышали щелчок пистолета над собой. Подняв взгляд, парень встретился с яростным взглядом Рэя.

.................................................................

   Во дела. Моя ебанутая фантазия даже меня удивляет.  Какой то абсурд написала, но да лааадно. Вопросик. Хеппи энд или нет?)

Осколки души Место, где живут истории. Откройте их для себя