Я схожу с ума?

2K 102 24
                                    


   Что такое рассудок? Многие ответят, что это часть нашего ума, которая помогает оставаться в нормальном состоянии. Но что будет, когда рассудок совсем помутнеет? Как люди будут справляться с этим ощущением потерянности?) Довольно интересный вопрос, но сейчас не о нем.

   Девушка совсем не понимала что происходит. Голову разрывали вопросы. Последние происшествия, смерть друга и непонимание себя. Все это навалилось на Т/И.

    Придя домой, девушка легла на кровать без сил. Так и  уснув в уличной одежде, девушке снились кошмары. Люди, много разных людей стояли и избивали кого-то. Упс, так это же наша  Т/И, а в толпе избивающих были все близкие люди девушки. Среди толпы, мелькнуло ехидно улыбающиеся  лицо Рэя. Из всего этого кошмара, Т/И выдернул звук будильника. Послевкусие сна было так себе.

   Придя в школу, девушка узнала что Аки на больничном. Та даже слова ей не сказала, даже СМС не написала. Настроение было ниже плинтуса. Уроки тянулись невероятно долго и мучительно. Наконец перемена. Выйдя на прогулку около школы, Т/И шла и оглядыаалась по сторонам, взглядом пытаясь найти Рэя. Рэя, что сможет все объяснить, а даже если не все, то хотя бы убедить девушку, что она не сходит с ума. Рэя, что даст хоть какую то надежду. Но его не было. Не после этого урока, не после следующего, вообще. Будто, пропал. Просто взял и изчез. Это ещё больше создавало впечатление того, что что то не так. В самой Т/И что то не так.

   Уроки закончились. Вроде надо радоваться, да? Но девушка наоборот, не понимала куда мог деться парень. Она хотела все прояснить, но видимо у жизни были другие планы. Идя домой, девушка все так же оглядывалась по сторонам, пытаясь найти юношу. Но попытки были четны.

   Вечер прошёл поршиво. Сделав домашнюю работу, у девушки было свободное время, на что та решила потратить его на сон. Уложившись в кровать, Т/И уснула. Но ровно в 00:00, девушку разбудило сообщение на телефоне. Отправитель был неизвестный.

- *Доброй ночи. Ты так мила, когда спишь. Ты всегда мила и красива, но когда спишь особенно. Так и хочеться  прижать сверху подушку и придушить тебя, наблюдая за твоими милейшими движениями и попытками выжить. Но ты мне нужна, даже слишком. Нужнее кислорода, так что я не могу так сделать. Спи спокойно, мой маленький котенок, я обещаю охранять твой сон до конца своих дней, до последнего вздоха. Люблю тебя 💗*

   Перечитывая сообщения, Т/И чувствовала на себе чей то колкий взгляд, что так и пожирал каждый сантиметр тела девушки. Решив выяснить, кто так пошутил, Т/И начала писать ответ.

  -* Привет. *
   - *Глупая шутка если честно. *
  - *Может, скажешь, кто ты? *

  Напечатав сообщения, девушка поняла что они не доставляются. Сон взял верх и Т/И уснула, но ощущение того, что за ней следят не покидало её.

 
  В шесть утра, девушку разбудил звонок. Взяв трубку, девушка спросила сонным голосом:

  - Але, да?
  - Т/И? Это ты?
  - Здравствуйте. Что то случилось?

   По голосу можно было понять, что звонит мама Аки.
    - Тут такое дело...
   Голос женщины дрогнул. Что то не так.
    - Что? Что то с Аки?
   Беспокойство нарастало.
   - Аки...Она...
Женщина уже откровенно плакала в трубку.
  - Да что не так?!
  Совсем выйдя из себя крикнула девушка.
  - Она мертва. Труп нашли сегодня ночью, опознать смогли только сейчас. Тело ужасно икалеченно...
  В трубку доносились рыдания.
В ушах звенело, голос из трубки уже не было слышно. Словно белый шум окутал Т/И. Нет. Она не верит. Да быть такого не может. Нет, нет, нет. Она же обещала всегда быть рядом. Она не может так взять и уйти. ОНА НЕ МОЖЕТ. НЕТ. ОНА НЕ ПОСМЕЕТ.

Девушка не верила произошедшему. Она сидела, качаясь из стороны в сторону как ребёнок и только что и делала, что шептала что это все неправда.

...................................................................

     Да уж. Мне самой, как то грустно если честно. Жуть какая то.

Осколки души Место, где живут истории. Откройте их для себя