Мой любимый...

1.2K 64 25
                                    


   Очнувшись на одинокой лавочке, посреди парка, порошими деревьями без листьев, Т/И огляделась по сторонам.

- "Черт, опять сон..."

Встав с лавочки и уверенным шагом направившись куда то по тропе, девушка забрела к кладбищу. Бредя мимо могил, Т/И обнаружила надгробную плиту, что заставила остановится девушку.

- Ник Хаширама...
Прошептала Т/И, подходя ближе к надгробию. Все было аккуратно. На камне, что красовался сверху могилы, была выгравированна фотография парня, где он так ярко улыбался. Словно живой. Будто всего момент и сейчас он появиться где нибудь, откуда нибудь выйдет и скажет что это была шутка. Но увы, все не так. Реальность намного страшнее.

Опустившись на небольшую скамейку на территории, Т/И сидела прям напротив могилы.

Повернув голову вправо, девушка увидела знакомый силуэт. Снова. Ник, стоял около ограды, с тоской глядя на свою же могилу.

- Знаешь, гнить в земле, так себе...
- Это всего лишь очередной сон.
- Даже если это и так, все равно, вина остаётся за тобой.
- Нет.
- Да. И ты будешь следующей.
- Заткнись!
- А знаешь, умрёшь не ты одна, но вместе с тобой и он.
- Кто? Рэй?
- Нет. Твой...

И этом сон обрывается. Разлепив глаза, девушка обнаружила Рэя, что сверлил Т/И взглядом.

- Что то не так?
- Всё нормально. Идём на завтрак.

Всё утром, девушку душило чувство вины. До сих пор, в случившемся, Т/И винит себя. Ведь по сути, если бы не она, все бы обернулось по другому, правда же?

Проведя весь день на диване в гостиной, девушка начала разговор с парнем:

- Рэй...
- Что такое?
- Убей меня.
- Не могу...
- Почему? Что в этом сложного?
- Если умрёшь ты, придётся умереть и мне. А у меня ещё много планов на тебя и на жизнь. Я не могу все так оставить.
- Но как же...
- Не смей больше так говорить. И вообще как либо заводить эту тему.

Промолчав, Т/И потеряла какую либо надежду на спасение. Все безполезно.

-" Он меня не убьёт... А я сама себя не прикончу, слабачка, хаха..."

Смирившись, девушка обречённо вздохнула.

- Ты скучаешь по Нику?
- Разве это имеет смысл?
- Имеет.
- Скучаю.
- А знала ли ты, милая, что он был не таким хорошим, как ты думаешь?
- Я не считаю его хорошим.
- Ну как же... Меня ты видишь совсем по другому. Меня ты как минимум считаешь психически не стабильным, а вот Ника нет. Но вот так не задачка, моя любимый братец, резал людей направо и налево. По моим подсчётам, он грохнул даже больше чем я. Он убил собственных родителей. Со мной на пару конечно, но все же. Они ростили его. А он так поступил. Он перебил весь свой бывший класс в школе, всех друзей и по моему с особым наслажденьем, убил девушку, что когда то сильно поиздевалась над ним из за его чувств. Он обманывал людей на поставках наркотиков. Банально, но была договорённость. Шлялся по шлюхам каждый божий день, а потом попросту убивал их. Готов был, предать собственного близнеца, ради денег. Ну что, котенок, он до сих пор такой хороший, в твоих глазах?

  Переваривая услышанное, Т/И не могла поверить. Неужели Ник действительно все это творил? Но чему тут удивляться.

- Ты ведь сам, так поступал...
- Я не скрывал этого и спокойно об этом говорю. А Ник, только от одного упоминания приходил в бешенство. Как пёс, сорвавшийся с цепи. Раз он все это творил и продолжал так делать, почему бы не принять тот факт, что ты хуевый человек. Но неет, он не хотел этого признавать. А я признал! И я это понимаю, а он нет...

  Слова были излишними. Пока эта информация медленно укладывалась в голове девушки, тошнота подобралась к горлу. Кое как попросив отнести юношу её в ванну, Т/И повисла на унитазе.

Медленно облокотившись о дверной косяк, Рэй спросил:
-Всё хорошо?
-Да, думаю, не то съела...
-Ты почти не ела за завтраком. Тебе стоит лучше питаться.
-Наверно...

Закончив, девушка облегчённо вздохнула. Неся Т/И обратно, парень странно смотрел на девушку.

- Слушай, а ты похоронил Ника?
- Опять ты о нем...
- Мне интересно.
- Это не имеет разницы. Даже если да, ты не пойдёшь на кладбище.
- А если нет?
- Ты не узнаешь, да или нет. Так что забудь.

-"Забыть человека, которому верила. Несмотря на похищение, он стал для меня ближе чем Рэй. И забыть его и то, что случилось, я не смогу... Я люблю его? Не знаю. Или может, это привязанность или чувство вины? Ответ такой же."

Занимаясь самокопанием, девушка так и уснула в гостиной, в объятьях юноши.

...................................................................

     Дааа, автор пытается дораскрыть персонажей до концовки. А че бы и нет. Ещеее, у осколков души уже 2 тысячи просмотров, это невероятно!! Спасибо каждому, кто читает=)

Осколки души Место, где живут истории. Откройте их для себя