Рядом со мной.

1.3K 69 7
                                    


    Т/И находилась в страном месте.
Какая то высотка, на крыше которой стояла девушка. На улице дул сильный ветер, развевая волосы Т/И. Так спокойно и тихо.
- Моя милая... Я здесь.
Голос сзади разрушил ту волшебную атмосферу.

  Повернувшись, Т/И столкнулась с взглядом голубых глаз.

-"Чт... Что..."

Перед девушкой стоял Ник. Живой и целый Ник.

- Ну, неужели ты не скучала по мне?

Разведя руки в объятьях спросил парень. На ватных ногах, Т/И маленькими шагами подошла к юноше.

- Не может быть... Как...

Щупая Ника, приговаривала девушка. Ник, что недавно гнил в одной комнате с Т/И, сейчас стоит перед ней. Живой.

- Знала бы ты, как я скучал. А ты... Посмела предать меня. Пока я сгнивая сидел там, ты променяла меня. Променяла на моего же брата. Какая же ты отвратительная. Ты даже не пыталась помочь мне. Но не волнуйся, любовь моя... Скоро, мы будет вместе. Совсем скоро.

Беря девушку за горло, парень приподнял ту над землёй.

- Отпусти...
Всё что смогла прохрипеть Т/И, нещадно цепляясь за руки Ника.

Подойдя к краю крыши, парень отпустил руку. Хватаясь за горло и пытаясь что либо озознать, девушка хотела что то сказать, но не успела. Почувствовав толчок в грудь, Т/И почувствовала поток ветра и какую то несуразную свободу, что не испытывала давно.

- Скоро встретимся, дорогуша.

Это было последнее, что услышала девушка, перед тем как столкнуться с землёй. Резкая темнота.

Что то тёплое. Очнувшись, Т/И осознала, что это был сон. Сон, после которого остаток, был не очень...

- Скоро встретимся...
Повторила девушка.

- Солнышко, все хорошо?
Повернув голову, Т/И заметила Рэя, что явно спал и только проснулся.
Не решив что либо рассказывать парню, девушка провела весь день в раздумьях о Нике.

Вечер. Расположившись на диване, Т/И почувствовала как рука парня, легла ей на талию.

-Что ты делаешь?
- А что, я не могу обнять свою девушку?

Ничего на это не ответив, девушка слегла напраглясь, когда рука поползла выше.

-Знаешь... Я больше не могу терпеть. Извини.

Вцепившись в Т/И, парень начал разведаваться.

-Нет, стой! Пожалуйста!
Пытаясь как то остановить юношу, девушка била того по груди.

- Милая, прекрати. Лучше расслабься, я всё сделаю сам.

Слёзы потекли по хрупкому лицу Т/И. Ни крики, ни попытки как либо вырваться, не остановили Рэя от того, что бы раздеть девушку. Оказавшись в одной футболке перед ним, Т/И чуть не захлебнулась в слезах. Без каких либо прелюдий, Рэй сделал это. Он грубо вошёл в девушку, томно выдохнув. Тихо вскрикнув, Т/И почувствовала боль. Начав двигаться внутри девушки, парень не взирал ни на что. Физическая боль утихала, а вот моральная, наоборот. Первый раз девушки, произошёл с человеком, которого она ненавидела. Так ещё и по принуждению. Как отвратительно.
Закончив, Рэй лёг рядом девушкой, обнимая её.

  Т/И лежала словно сломанная кукла. Столь прекрасна, но обезображенна. Мокрое лицо не выражало абсолютно ничего.  Глаза смотрели в пустоту,  расматривая потолок комнаты.
- Как ты мог...
Почти одними губами прошептала девушка.
-Прости, цветочек. Но это должно было произойти рано или поздно.
Я не жалею. Ты думаешь, я не знаю, что после этого ты стала ненавидеть меня ещё больше? Ой как знаю и это убивает меня изнутри... Съедая все мои внутренности. Но я ничего с собой поделать не могу. Я сломлен и меня не восстановить, поэтому я ломаю людей вокруг себя. Но я люблю тебя. Даже слишком сильно. Я понимаю, что это больная зависимость. Одержимость. Но мне плевать. Главное, что ты рядом. Мне и этого достаточно. Полюбить меня, тебя я никак не могу заставить. Ладно, пора спать.

......................................................................

    
       Привяу чикиряу. Еее, я жива! Извините что вчера глава не вышла, мы ездили с моими любимыми френдликами в кино и я приехала и легла спать, поскольку устала :/ Конец не за горами, просто хотелось сказать что я вас очень сильно всех люблю! Спасибо что читаете, вы даёте мне огромную мотивацию и теплоту. Люблю вас))

Осколки души Место, где живут истории. Откройте их для себя