Вечность.

1.5K 75 46
                                    


   Дикая боль в левой ноге не давала пошевелиться.
-Прости, сладкая. Но так нужно.
   От боли, Т/И не могла сказать и слова. Снова боль, только уже в правой ноге. Немой крик застрял в горле. Мир начал ускользать словно песок сквозь пальцы. Настала тьма, уже настолько привычная.

- Чтож, жаль. Я думал, её хватит на больше.
С неким огорчением сказал Рэй.

Девушка очнулась на незнакомой кровати. Всё было обычно, ведь это было не впервой, но ноги. Она еле чувствовала их, но не могла пошевелить ими. Пытаясь аккуратно присесть, Т/И потянули назад пара сильных рук.

-Прекрасная, лучше сейчас не шевелись. Тебе стоит больше отдыхать.
Проговорил Ник, уткнувшись в шею Т/И.
- Что вы сделали...
Шёпотом спросила девушка.
- Ну как что... Это была вынужденная мера. В таком положении ты не сможешь сбежать, а ещё это было твоё наказание. И сейчас, ты такая беззащитная... Это так заводит.
Прошипел Рэй в губы девушки.
Его глаза яростно впивались в глаза Т/И. Но руку брата не дала сделать то, что так желал парень.  Ник аккуратно повернул голову девушки к себе и коснулся её губами. Так невесомо и еле уловимо, но язык, что чётко прошёлся по внутренней стороне щеки, заставил Т/И почувствовать как нудно тянет низ живота. Прервав поцелуй с Ником, на его замену пришёл Рэй. Тот грубо, по хозяйски вцепился в девушку, а его руки стали слегка докасаться до оголенного живота. Метаясь меж двух огней, Т/И почувствовала как рука Рэй начала тихонько снимать футболку с девушки.

-Нет... Я не готова.

Тихо выдохнув, Рэй убрал свою руку и рухнул на кровать.

-Чтож, мы подождём.

Ник положил свою голову на ключицу Т/И, Рэй же прилёг на живот девушки.

- Милая... Мы так расстроились, когда ты убежала... Ведь ты могла оставить нас. И ты хотела сделать это. Как же ты не поймёшь, что у тебя не получиться. Ты принадлежишь нам. Теперь, ты не посмеешь покинуть нас.
Радостно сказал Рэй.

Т/И сильнее сжала челюсть. В голову полезли воспоминания о том, с какой жестокостью те избивали её и как сломали ноги.

-Ты же ведь понимаешь, что сама виновата в том, что с тобой сейчас... Если бы ты не пыталась сбежать, всего бы этого не было.
Подхватил Ник.

- Я хочу в туалет...
Тихо выдавила Т/И.

Подхватив девушку на руки, Рэй понёс её в ванную комнату. Тихонько опустив ту на унитаз, парень встал и стал ждать.

-Можешь... Выйти пожалуйста?
- Любимая, чего я там не видел, мм? Ладно.

Т/И судорожно схватилась за голову.

-"Что мне теперь делать...  Я фактически инвалид... ГОСПОДИ, ЧТО ДЕЛАТЬ. У меня нет шансов выбраться из этого кошмара. Они серьёзно делают вид, что ничего не произошло... Как же это отвратительно..."

Думала девушка, закрывая себе рот и роняя жалкие слезы. Побыстрому вытерев их, Т/И попыталась встать. Неудачно. Больно приземлившись на пол, девушка привлекла к себе внимание. В ванную забежал Рэй и увидев эту картину, стал смеяться:

-Аахаххв, боже... Надо же аккуратнее. Ты теперь полностью зависишь от нас. Пойми это и прими. Ты наша. Моя. Целиком и полностью. И даже если понадобиться, я убью своего братца и не моргну...

  Эта улыбка. Полна жестокости и ненависти. Что же с ними не так...
Чмокнув девушку в лоб, парень отнёс её обратно на кровать.

- Чтож, мне нужно отлучиться по некоторым делам, по поводу работы. Присмотри за ней. Не скучай, цветочек мой, я скоро вернусь.
И хлопнув дверью, Рэй ушел.

-Ник... Расскажи пожалуйста, что происходит между вами? Почему такая напряжённость? Вы же близнецы.
- Мм? Понимаешь ли... Моя радость, мы росли в разных семьях. Я рос в одной, а он в другой. Конечно, отец и мать у нас одни, но вот я жил с родными, а Рэй нет. Он жил с тетушкой и её мужем. Ему пришлось не сладко, как он говорит:" Ты! Тебе всю жизнь везло, рос с родителями, в любви, пока я мучался и молил о пощаде! Ахахах, я смог с этим справиться, но сможешь ли ты смириться позже с смертью от моих рук? Ты ничтожен, чёртов слабак." Я никогда не слушал его. Потом мы встретились и разделили бизнес. Приходиться вести его вместе. Но потом появилась ты и заинтересовала нас обоих. Хотелось прикончить его, но мы составили договор. Но прелесть, неужели ты любишь его больше? Неужели он дорог тебе?
Внезапно Ник навис над девушкой и говорил той в шею.
-Меня так злит...Злит тот факт, что ты переживаешь о нем больше, чем обо мне. Люби только меня. Ясно?! Только меня...
Парень больно укусил Т/И в ключицу, оставляя на ней частицы своей слюны и яркий след от зубов.

...................................................................

    Спонсор этой главы лсп. Ещё меня заставила писать Алиса(
Но вот, я пыталась добавить романтики, хз, вышло или нет.

Осколки души Место, где живут истории. Откройте их для себя