Глаза заплыли и настала тишина. Стоило всего лишь раз моргнуть и девушка оказалась в кровати. Такая приятная ткань, мягко обволакивало тело, голова не болела, а от ран почти ничего не осталось.- Я отключилась...?
Воспоминания словно цунами накрыли Т/И с головой. Подскочив с постели, девушка выбежала из комнаты. В окнах виднелся солнечный свет, а зеленые деревья... Все выглядело так, словно настало лето. Такая прекрасная и беззаботная пора.Спустившись по лестнице, девушка чуть помедлила и открыв дверь на кухню, откуда был слышен шум, зашла. За столом сидели близнецы, что то обсуждая. Их улыбки были ярче всякого летнего солнца. Они буквально светились счастьем. Между ними не было больше войны, осталось нечто большее, превыше всего. Словно все старые обиды забылись, затерлись.
- Милая, ты встала...
Ник поднялся со своего места и подошел к девушке. Крепкие руки легли на талию, прижимая к телу. Подбородок коснулся макушки Т/И. Рэй же, подойдя сзади, аккуратно обхватил девушку под грудью и уткнувшись в шею, прошептал:
- Я испугался за тебя... Не делай так больше, родная...За долгое время, Т/И впервые испытала спокойствие, комфорт... и ощущение дома. Такого теплого, куда постоянно хочется возвращаться.
Невообразимое желание и вот, девушка мягко целует Ника, чуть поглаживая того по щеке. В этот момент, можно было понять, что парень улыбается. Отстранившись и встав в пол оборота, Т/И прильнула к Рэю. Оба такие дорогие и оба сейчас, находятся в её власти.
Проскользнув между ними, девушка хитро улыбнулась, на что юноши двинулись из кухни.
- Идем.
Каждый протянул руку и встав между ними, молодые люди были уже у двери. Отперев замок, в дверном проеме была дорога, а через неё, большое, бескрайнее поле. Все вокруг было усыпано цветами. Словно огромный, зеленый океан простирался перед Т/И.Бросив удивленный взгляд, девушка со слезами прошептала:
- Всё ведь кончилось...?
- Да, дорогая... теперь все будет хорошо, я обещаю.
Рэй заправил прядь волос за ухо и глянул на брата.
- Мы обещаем.Смеясь, Т/И подхватила близнецов под руки и потащила их к полю. Нырнув туда со всей охотой, девушка побежала. Она бежала вместе с ними. Троем, они купались под жарким солнцем.
- Мы любим тебя.
- Я вас... тоже люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души
RomanceОбычная школьница живёт своей жизнью, ничего страшного, правда ведь? Но что пойдёт не так, когда она поймёт, что вляпалась по уши, познакомившись со своим будущим кошмаром.