- Глупышка Т/И.
С ядовитой улыбкой, тень скользнула в угол комнаты и хищно улыбнувшись, на последок сказала:
- Не будь так слепа... Все кажется не тем, что есть на самом деле.Моргнув, в углу уже никого не было. Руки тряслись. Неужели, это действительно была она? Ахаха, нет. Не может быть. Или... Может? Бросив томный взгляд на забетонированное окно, Т/И грустно вздохнула. Чуть прикрыв глаза, она облокотилась о холодную стену.
- Всё будет хорошо...
Порываясь тот час открыть глаза, ледяная ладонь закрыла лицо девушки.
- Не открывай. Пожалуйста.
Коснувшись тонкими пальцами руки парня, Т/И прижалась к ней со всей нежностью.
- Ты пришёл...
В глазах собирались слезы. Вся боль, смятение и печаль были готовы вырваться огромным цунами.
- Всё хорошо... Милая... Маленькая...
Ник нежно притянул её голову к себе и чуть поглаживая, дал девушки излить всё.
- Я не... Не з-зная... Мн-е так пло-хо...
Цепляясь за юношу, Т/И заикаясь пытаясь что то внятно объяснить, но получилось не очень удачно.
- Я так виноват... Я посмел даже думать о том, что бы сделать с тобой это... Прости меня... Молю...
Подняв удивлённо голову, Т/И было уже готова посмотреть на него, но её мягко снова притянули обратно.
- Я ведь просил... Сейчас тебе не стоит смотреть на меня.
- П-очему?
- Мир жесток, детка. Я не хочу ещё больше путать тебя.
- Что мне делать...?
- Для начала пойми, чего хочешь ты.
- Я? Наверно, я хочу... Выбраться отсюда. Из этого кошмара.Воцарилось молчание. Руки его, продолжали гладить волосы девушки. Так аккуратно и еле уловимо, что можно было подумать, что все это понарошку. Понарошку он здесь, понарошку Т/И оказалась в этой "больнице", что больше смахивала на психушку и самое главное, понарошку то, что Ник умер. Но как он мог умереть? Он ведь здесь, рядом. Это ведь все шутка. Глупый розыгрыш, который слишком затянулся. Это. Все. Ложь. Вся её жизнь, это сплошной обман. Всего лишь скопление грязи и всемирного мусора. Барахло. Такие вещи, даже не назовёшь секонд хендом... А можно ли так говорить? Нет. Секонд хендом, можно было назвать, всего лишь внутренний мир Т/И. Её душа - сплошной скопление барахла, которое никому не нужно. Даже самым заядливым людям, болеющим синдромом Плюшкина, не нужен этот хлам. Все слова, когда либо сказанные в сторону девушки, были ложью. Особенно слово "любовь". По вашему, является ли любовью насильное удержание человеке? Да и к тому же, существует ли любовь вообще? Это всего лишь потребность человека в каком то тепле, может дело в потребности внимания от предмета воздыхания, или может в продолжительности рода, или вовсе дела в другом? Но эти развалины, точно не были порождением глубоких чувств. Нет, никак нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души
RomanceОбычная школьница живёт своей жизнью, ничего страшного, правда ведь? Но что пойдёт не так, когда она поймёт, что вляпалась по уши, познакомившись со своим будущим кошмаром.