Девушка не понимала что она сделала не так. В какой эпизод жизни свернула не туда. Нет, она не хотела смириться с реальность. Не хотела понимать и верить что снова попала в ловушку.
Стараясь выбраться, Т/И вырывалась как могла, но ничего не вышло. Так парни и девушка сели в черную иномарку. Никто не нарушал тишину. Т/И просто думала о своём, а вот близнецы явно что то затеяли и это что то, точно не очень хорошее. Смотря в окно, перед глазами девушки проносились пейзажи, тем самым убоюкивая Т/И. Для самой себя не заметив, девушка уснула, роняя голову Рэю на плече.
-Мышка, мышка... Что же ты наделала...
Поглаживая волосы Т/И приговаривал парень.Тело казалось свинцовым, голова кружилась, во рту пересохло. Малейшее движение доставляло огромную боль. Именно так проснулась девушка, в этот раз была совершенно другая комната, явно в другом месте. Еле разлепив глаза, Т/И попыталась встать. Но сделать это и не получилось. Кое как подняв руку к шее, девушка дотронулась до чего то металлического.
- "Господи... Ошейник, серьёзно? Они видимо совсем из ума выжили, раз идут на такие меры..."
Думала про себя девушка.Не теряя надежды, Т/И попыталась встать вновь. И ещё раз, и ещё, так продолжалось, пока в комнату не вошёл Ник. Ни слова не сказав, парень сел на край кровати и наконец помог сесть девушке.
- Зачем это? Это уже полный бред! Какой то абсурд.
С молящими глазами говорила Т/И юноше. Но в ответ ничего. Лица его, девушка не видела, по скольку падающая тень почти полностью закрывала лицо, кроме края губ.-Эй... Почему ты молчишь? Скажи же что нибудь!
Начинала злиться Т/И.
В тёмную коморку зашёл второй близнец с каким то поднос. Поставив его на тумбочку рядом с кроватью, парни развернулись и ничего не проронив ушли, снова оставив девушку в одиночестве.
На подносе стояла какая то каша, по всей видимости компот и что то ещё. С отвращением бросив в сторону тумбы взгляд, Т/И развернулась в другую сторону, начав разглядывать небольшую комнату. По сравнению с той, в которой до этого жила девушка, эта комната казалась кладовкой для всякого хлама. Хлама под названием Т/И. Начав кусать губы, в голове вертелись последние события. Смерть подруги, похищение, похороны, побег, возможная смерть. Только вкус крови во рту смог прервать череду воспоминаний.Так продолжалось на протяжении двух дней. Парни то вместе, то поочереди заходили к девушке, не говоря ничего. Совсем. Т/И просила, молила что бы они сказали хоть что то, но нет. Даже лица их чётко не было видно, из за тьмы в комнате. Из за голода и психического состояния Т/И, лица парней будто стёрлись, словно вместо них пустота. Абсолютно ничего. И вот, в очередной из дней, в комнату девушки зашли.
- Это все реально? Пожалуйста, скажите что нибудь... Хотя бы что то. Я ничего не понимаю... Молю вас, пожалуйста...
Тьма перед глазами. Ничего не видно и не слышно. Но что то тёплое. Хм. Это чьи то руки?
Т/И очнулась в светлом месте. Нет, это не больница, это что то другое. Диван? По всей видимости. Но чьи это руки? Руки, что так крепко прижимают к себе... Так хорошо и тепло.
-Милая, ты очнулась?
Зажмурившись от яркого света, девушка смогла разлечить лицо Ника.
-Ах, моя радость... Извини нам эту оплошность, мы правда думали что ты продержишься дольше, но как показала ситуация нет... Нам было так больно когда ты убежала..
Мы ведь, верили тебе, а ты использовала наше доверие. Мы же любим тебя и никогда не хотели плохого тебе, тогда ответь... Почему ты сделала это?
Сказал Рэй, обнимая Т/И.
-Я...
Закашлившись, девушка не смогла договорить.Глотнув воды, что любезно принёс Ник, Т/И продолжила:
-Я не хочу что бы так было.
-Что именно?! Что тебя не устраивает в нашей любви? Что тебе не нравится. Мы все стараемся делать для тебя, но ты видимо не ценишь это. А знаешь, твоя подруга перед смертью стооолько нам наговорила... Даже жаль было как то убивать её, она ведь любила тебя, действительно любила.
-Что ты сказал... Повтори.....................................................................
Нет, автор не сдох. Просто мини прболемсы, а ещё спать хотелось, хахаа. Но вот, главушка вышла, как бы да. А автору все так же хочется спать. Ну, как всегда впринцепи.
Вроде норм получилось, но глава довольно маленькая, забавно, ахвхв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души
RomansОбычная школьница живёт своей жизнью, ничего страшного, правда ведь? Но что пойдёт не так, когда она поймёт, что вляпалась по уши, познакомившись со своим будущим кошмаром.