Время шло невероятно быстро. Все так же сидя под дверью, девушка продолжала ронять слезы на осколки стекла.
- Почему все так...
Шум за дверью вырвал Т/И из мыслей. Слезы уже высохли, оставив небольшую липкость на коже.
- "Что! Черт, уже утро."Сгрибая "звезды" в кучу, девушка сунула их под больничную рубашку. Дверь открылась и медсестра, что пришла проверить Т/И была очень сильно удивлена.
- Т/Ф! Ты чего тут на полу сидишь? Опять сбежать хотела?
- Нет, просто пить очень сильно хотелось, вот я и подползла что бы в дверь постучать, а тут вы...Беря хрупкую девушку под руку, женщина помогла сесть той в инвалиндную коляску. Стекло больно царапало кожу, создавая ощущение бабочек в животе. Так щекотно и одновременно больно... Да, Т/И определено нравились эти ощущение, ведь именно это испытывала девушка, когда Ник был рядом.
- Ух ты! Я что, теперь могу перемещаться по больнице?
Глаза горели от нахлынувших эмоций и надежды.
- Не радуйся так сильно. Ты можешь находиться не в палате только с 12 дня и до 4 вечера, под строгим контролем.
Улыбка озорила лицо Т/И. Наконец то! Она побывает где то кроме этой душной палаты.
Недовольно подняв бровь, медсестра покатила девушка из комнаты. Белый коридор с мигающим светом, справа были какие то кабинеты, видимо ещё одни палаты, слева кое где стояли лавочки. Людей было немного, но все они выглядили как то иначе.
Хмурясь, Т/И рассматривала пациентов этой больницы. Вот девушка сидит на лавке и что то шепчет, нервно оглядываясь по сторонам. Дальше совершенно обычный на вид парень, но с ужасными ранами на руках. Посмотрев на свои бинты, что были плотно обмотаны вокруг запястьев, девушка предположила:
- "Возможно, он пытался сделать тоже что и я. Мне жаль его, но совсем не жаль себя... Думаю, это норма?"
Задавая себе вопрос, Т/И понимала, что не способна ответить на него.
Дальше по небольшому коридору, девушка заметила маленькую девочку, что стояла и совсем потерянным взглядом смотрела вокруг себя. Т/И уж было хотела попросить что бы ей помогли, как девочка взяла в руки карандаш и воткнула его в руку старшему врачу, заливисто смеясь. С интересом наблюдая за этим, девушка спросила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки души
Любовные романыОбычная школьница живёт своей жизнью, ничего страшного, правда ведь? Но что пойдёт не так, когда она поймёт, что вляпалась по уши, познакомившись со своим будущим кошмаром.