Белый свет?

714 44 17
                                    


  - В смысле жизнь...?
  - В прямом её значении. 
  - Я не знаю.
 
Присев на корточки, Рэй посмотрел в глаза девушки. Чуть прищурившись, он нежно, еле уловимо коснулся её лица и отвернув его в сторону от себя, присел на снег.

- Я же ведь знаю, насколько ты меня ненавидишь. Каждый день желаешь смерти... Ведь именно я, на пару с Ником убил Т/И. Я бы сказал что мне жаль, но увы... Я не чувствую за собой вины.

Слыша его голос из за спины, девушка знала. Он улыбается.

- Ты специально издеваешься надо мной?
- Не поверишь, но нет.

Повернув голову, Т/И застала лицо парня совсем близко к ней.

- Что будет, если я прямо сейчас, скину тебя с этой крыши?

Дрожа от холода и чувств, девушка цепким взглядом прошлась по юноше.

- А ты попробуй.

Слова её звучали твёрдо, но глаза выдавали лёгкий страх. Приподняв уголок рта, Рэй встал. Чуть наклонившись, он взял девушку за руку и потянув на себя, поднял ту на ноги. Широко раскрыв глаза, Т/И безпомощно хваталась за парня. Придерживая девушку за талию, юноша внимательно наблюдал за ней. Словно безпомощная, она отчаянно цеплялась за Рэя, дабы не упасть. Босые ноги невесомо касались снега. Сделав шаг назад, парень потянул за собой Т/И. Кое как, чуть ли не падая, девушка нелепо следовала за юношей. Но не все так просто. Делая шаг то влево, то вправо, Рэй закружил Т/И в танце. Молодые люди кружились на крыше здание, музыка им была не нужна, ведь в этом танце, музыку создавало биение сердце и прерывистое дыхание обоих. На улице пошёл снег. Остановившись, Т/И отдышалась. Подняв сверкающие глаза на парня, девушка улыбнулась.

- Это было... Так здорово!

Сверля взглядом голубых глаз Т/И, Рэй приблизился и коснулся её губ. Потрескавшиеся, ледяные губы были  всем тем, о чем только могла думать девушка. Быстро отстранившись, юноша посадил Т/И в коляску и пошёл на вход в здание.

Пройдя весь путь в тишине, парень остановился у палаты.

- У меня важная встреча. Я зайду к тебе завтра.

И завезя девушку во внутрь, он ушёл. Пожав плечами, Т/И переоделась, повесив мокрую рубашку на спинку кровати. Решив прилечь, девушка уснула, забываясь сном.

Через пару часов, в палате появился молодой парень в белом халате.

- Добрый день, как вы себя чувствуете?

Осколки души Место, где живут истории. Откройте их для себя