Вторая жизнь?

977 55 17
                                    

 
     - Всё такое расплывчатое... Ничего не вижу.

Девушка босыми ногами ступает по лесу. Трава совсем мокрая. Подняв свой взор наверх, Т/И ничего не увидела, кроме бесконечно простирающихся деревьев. Изучая обстановку вокруг, девушка вышла к оврагу.

Опустив взгляд ниже, Т/И полетела вниз. Один момент и девушка стоит уже посередине поля.

- Это... Сон? Или жизнь после смерти?

Задавая этот вопрос себе, или кому то, Т/И уперлась взглядом в небольшой бугор из земли. Подойдя впритык, девушка ужаснулась.

- Это я? Значит, я все таки, мертва...?

На могиле красовалось имя и фамилия Т/И. Но фотография, была испорчена. Лицо было расеченно вдоль и поперёк, совсем обезображено. А вместо даты смерти, красовался знак бесконечности.

  Резкий вдох обжог лёгкие адским пламенем. Голова раскалывается на несколько тысяч осколков. Тело ломит. Но какие то шорохи слевой стороны дают понять, что девушка здесь не одна. Чьи то тёплые руки обволакивают ледяную руку Т/И, мягко сжимая тонкие пальцы.

Рвано дыша, девушка с огромным усилием открывает глаза. Яркий свет озаряет Т/И. После началась какая-то неразбериха. Человек, чьё имя знала девушка, резко вскочил и куда то побежал. Смотря в белый потолок, Т/И пыталась достать трубки из своего носа.

  - Милочка, не стоит. Угомонитесь. Дышите, все хорошо. Как вы себя чувствуете?

Убирая приборы, говорил вбежавший врач, медсестры собрались вокруг койки девушки, помогая все убрать.

Бросив бешеный взгляд в сторону. Т/И поймала взгляд Рэя, эти пронизывающие до внутренних органов глаза. Юноша стоял и тихо усмехался.

- Ну что вы молчите? Как самочувствие?
- Нормально...
- Ваш парень очень переживал. Думаю, мы оставим вас поговорить.

И взяв нужные анализы, медперсонал вышел из палаты.

Рэй, медленной походкой подошёл к стулу, неспеша садясь на него. Как только он сделал это, для девушки словно пробил час смерти. Ещё один.

- Радость моя, я жду объяснений.

Смотря на него снизу вверх, Т/И чувствовала себя слишком безпомощной. Руками шевелить было практически невозможно, ноги до сих пор сломаны, а мысли расползаются в разные стороны. Слова были излишни. Она знала, что провинилась и знала, что за этим будет идти наказание.

Осколки души Место, где живут истории. Откройте их для себя