Безумство?

1.9K 91 17
                                    


   Разойдясь с парнем, Т/И зашла в квартиру. Состояние было... Не из лучших. Но после разговора с Рэем стало лучше. Намного. Лёжа на кровати, девушка думала о юноше. Почему он так к ней относится? Есть ли для него какая то выгода в этом. Но ответы на вопросы так и не были найдены. А жаль.

   Утро было не из лучших. Проспав пол дня, Т/И встала в обед. Проволявшись весь день в кровате, к вечеру, девушка приняла решение. Быстро одевшись, особо не выбирая во что, Т/И вышла из дома. На улице было прохладно, но терпимо. Деревья стояли совсем голые, осень взяла своё. Обходя лужи на дороге, девушка подходила к месту. Вот оно. Побежав, девушка по детски  плюхнулась на такую родную скамейку, развалившись на ней по полной. В голову полезли воспоминания. Ведь именно на этой лавочке, всегда сидели девушки. Здесь они впервые  сидели когда пошли гулять, здесь же встречали все радостные и грустные моменты. Всегда вместе. Вдвоём против всех. А сейчас, Т/И осталась одна. Но слез не было.  Уже нет. Была лишь лёгкая тоска и грусть, от воспоминаний и понимания того, что они больше не будут вместе. Т/И закинула голову на спинку скамейки и наслаждалась шумом ветра, что так и гулял по улице. Но момент был прерван появившимся из неоткуда парнем. Он, аккуратно сел рядом и взяв руки девушки в свои, поднёс их ко рту и начал дышать на них, дабы согреть.
   

   - На улице совсем холодно, а ты довольно легко одета, милая.
  - Не так уж и холодно...
  - У тебя руки ледяные.
   - Осень.
   - Да, но это не повод для того, что бы заболеть.
   - Кто знает... Может, повод.

     Всё так же держа руки Т/И в своих, юноша нежно проводит по костяшкам рук большим пальцем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 
   Всё так же держа руки Т/И в своих, юноша нежно проводит по костяшкам рук большим пальцем.

   - Мышка, мышка... Что же ты делаешь.
    Тихо, будто говоря это себе проговорил Рэй.

   - Мм? Ты о чем?
   Смотря на парня, спросила Т/И.

   - Ни о чем.
   С лёгкой улыбкой произнёс юноша.

   Повисла тишина. Но это не была та самая неловкая пауза, нет. Это была комфортная тишина, где каждый мог подумать о своём.

  - Кстати, как ты себя чувствуешь?
  - Нормально...
  - Уверена?
  - Ну, думаю что да... Я так скучаю по ней.
   - Ничего, со временем это пройдет.
   - Это... Правда ты, Рэй?
    - К чему ты это, милая?
   - Это же, ведь ты? Ты, стоишь передо мной, живой ты, а не моя фантазия сейчас придумала тебя... Я уже не верю себе.
    - Ах, моя милая, маленькая девочка... Как же мне жаль тебя... Ты такая хрупкая... Конечно это я. Я рядом. Всегда.

   Встав со скамейки, парень наклонился к девушке и нежно поцеловал ту в лоб.

  - Извини, но сейчас я не могу позволить себе воспользоваться твоей уязвимостью. Поэтому, пока на этом, прощай, мой ангел.

  После этих слов, он ушёл. Ушёл, оставив после себя ещё большую грусть. Ведь Т/И уже не верила, что это был действительно он. Посидев еще немного на скамейке, девушка встала и неспеша направилась домой.

   Забывшись беспокойным сном, Т/И вообще пожалела что она уснула. Ей снилась Аки, что кричала и  просила о помощи. Её зверски убивали, прямо на глазах Т/И, но девушка не могла ничего сделать, кроме как смотреть на это. Проснувшись, у девушки было явное ощущение того, что её кто то разбудил. Но в квартире, кроме неё, никого не было. Решив отправиться на кухню за водой, на столе была обноружена подозрительная коробка. Подойдя ближе, на ней лежала записка:

   "Милая Т/И, сейчас у тебя довольно сложный период, надеюсь, что это тебя порадует.
С любовью, твой н.х."

   - Н. Х? Кто это?
Вслух у самой себя спросила девушка. Открыв коробку, в ней было много сладостей, которые очень любила Т/И.

   Но стоп. Как в закрытой квартире, на 13 этаже, могла оказаться коробка?

.................................................................
 
     Ааа, что это. Ну, я пыталась написать что то норм. Скоро пойдёт развязка, ахвхвха*злобныйсмех*

Осколки души Место, где живут истории. Откройте их для себя