Пропали... Чувства?

872 52 16
                                    


     Проснувшись на утро, руки девушки нещадно болели. Кое где, из ран торчали маленькие кусочки осколкой. Ковыряя раны ногтями, дабы достать стекло, руки стали кровоточить.
   Не обращая внимания на боль, Т/И резко выпрямилась. Так же как и вчера ночью, девушка спустилась на пол и с паникой отдернула простыню, смотря под кровать.

- Значит... Это не сон!

Радости не было предела. Это был не сон! Невероятно, значит, все таки это было правдой... Действительно, Т/И вновь смогла вернуть себе то, чего так хотела.

С наслаждением забираясь обратно, девушка прилегла на кровать.

***

По дороге шёл рыжий парень. Неспеша, разгребая слякоть под ногами, высокий юноша зашёл на кладбище.

- Ну привет, братец.

Присев на лавку у надгробья, Рэй избегал смотреть на фотографию брата, выгравированную на камне.

- Я смотрю, хорошо тебе здесь.

Капля совести не позволила юноше бросить гнить Ника где то. Поэтому, он провел похороны в тайне от всех, сделав захоронение на старом кладбище.

- Она скучает по тебе. Думаю, ты и так это знаешь. На самом деле, ты же и сам понимаешь что виноват. Но после смерти, у меня появилось немного уважения к тебе. Совсем чуть чуть.

Вальяжно закинув ногу на ногу, Рэй все же посмотрел на фотографию.

- Ха... Лицо, в точности моё... Какой же ты отвратный. А знаешь... Хотя, нет. Пусть ты и мертвый, но даже мёртвые не умеют хранить секреты.

И весело подмигнув, парень похлопал могильный камень и двинулся на выход.

***

- Когда же придёт Рэй...

Сяди на кровати, Т/И не переставала ждать юношу. Слишком желана была встреча с ним.

- Главное... Что бы он не узнал о том, что я снова видела небо.

Просидев так ещё 10 минут, дверь наконец открылась.

- Рэй! Ты пришёл!
- Добрый день, милая.

Всё так же поставив стул, парень сел.

- Как ты?
- Всё хорошо.

  Старательно пряча руки, девушка с интересом рассматривала лицо юноши.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Осколки души Место, где живут истории. Откройте их для себя