Индра/Ашура

2.6K 31 4
                                    

(ВЗЯТО С ФИКБУКА!
Автор: Человек который любит гп)
(Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/12043762)

Индра закрыл глаза, приобнимая брата и пытаясь его успокоить. Подрагивающее тело младшего в его руках не внушало Индре спокойствия, ведь он действительно волновался за брата все это время.

- Тш-ш-ш.. Малыш, не плачь, не надо..Я ведь рядом..

- Т-ты меня бросил.. Одн-ного.. В лес-су.. Мне было так страшно.. - Ашура вновь заплакал. Индра почувствовал, как брат вцепился в его одежду, не в силах отпустить то чувство потеряности и предательства.

- Так было нужно.. Прости.. Зато, теперь у меня есть крутая способность. Смотри. - в глазах Индры закрутился двух томойный шариган. Ашура открыл рот, смотря на глаза брата, словно на восьмое чудо света. Поняв, что ему удалось успокоить брата и отвлечь его, Индра кивнул и погладил его по волосам.
-что это такое? - Все еще подрагивая, спросил Ашура. Старший слегка улыбнулся, чувствуя удовлетворение от того, что смог заинтересовать брата.

- Это шаринган. Я смог пробудить его, испытывая страх за твою жизнь. Прости меня за то, что я оставил тебя там. Как мне искупить вину? - Индра вновь заботливо провел рукой по волосам Ашуры, убаюкивая его своим мягким голосом. Младший утер руками слезы и поднял заплаканный взгляд на брата.

- Поцелуй меня.. - Индра чмокнул его в лоб, как обычно делал в знак любви. - Нет.. Не так.. Я.. Хочу в губы.. Чтобы долго, как мама и папа.. - Ашура отвел глаза в сторону, краснея. Индра удивлено посмотрел на Ашуру.

- Ты уверен? Для тебя это может показаться противным. - Индра был как никогда серьезен. Ашура кивнул, прижимаясь к брату. - Ну что ж, раз ты сам попросил.

Индра медленно приблизился к лицу младшего и аккуратно коснулся его губ, не встречая сопротивления. Затем старший ласково прикусил его губе, проводя языком по ней языком.

Младший же в ответ обнял его и прикрыл глаза. Индра провел рукой по спине брата, ощущая под рукой мягкую горячую кожу.

- Тебе понравилось? - старший медленно отстранился.

- Да, братик, это же ты, как ты можешь мне не понравиться? - Ашура с доверием прижался к Индре, постепенно забывая об инциденте в лесу.
Индра спокойно обвил младшего руками и улыбнулся. Братья прижались друг к другу, а Ашура улыбнулся, не задумываясь о причине своего желания. Когда Индра бросил младшего братика в лесу, Ашуре хотелось плакать, но далеко не потому, что он боялся.

Драбблы по Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя