Асума/Шикамару

271 3 0
                                    

Ссылка на оригинал:https://ficbook.net/readfic/11990032

Когда Шикамару вышел на балкон их общего гостиничного номера, он не ожидал, что Асума будет там. Он не говорил Асуме, что начал время от времени курить. У Шикамару не было оправдания для того, чтобы быть там, и он даже не заботился о том, чтобы придумать его.

— Я думал, это был ты, — сказал Асума, поворачиваясь лицом к Шикамару, когда он закрыл за собой стеклянную дверь.

— Ты читаешь мою чакру, — сказал Шикамару, присоединяясь к нему у перил, упираясь локтями в холодный металл. В отличие от юноши, который был босиком, в рубашке с длинным рукавом и брюках, Асума был полностью одет в свою униформу, так что холод, казалось, беспокоил его не так сильно.

Дым от марки клана Асумы, «Sarutobi Blondes», регулярно заставлял его глаза слезиться, но запах всегда вызывал ностальгический комфорт. Одного присутствия Асумы было достаточно, чтобы успокоиться, расслабить разум до такой степени, что Шикамару не нужно было доставать пачку сигарет из кармана. Асума швырнул потухший окурок через перила балкона. Сигарета упала в ближайший металлический мусорный бак, и Асума быстро достал зажигалку Zippo из внутреннего кармана бронежилета, чтобы прикурить еще одну, как заядлый курильщик.

Шикамару обхватил одной рукой другой кулак, на мгновение крепко сжав его. Вероятно, это была плохая идея — выходить туда, когда то, что его беспокоило, стояло прямо там. С тех пор, как он стал Чуунином, а затем Джонином, и ему не так часто поручали миссии с Асумой, было легче игнорировать свои чувства, отодвигать их в сторону. Но то, что он был заперт в маленькой комнате с ним и Чоджи, с Ино по другую сторону, заставило многие старые чувства выползти на поверхность, как нежеланный демон, которого он пытался игнорировать как детскую влюбленность.

— Не можешь уснуть? — спросил Асума, когда молчание между ними затянулось на несколько минут.

— Что-то в этом роде.

— Что-то в этом роде, — повторил Асума, посмеиваясь после того, как вынул сигарету изо рта и предложил ее Шикамару.

— Я не курю, — солгал Шикамару.

— Да, ты куришь.

Асума вернул сигарету в рот. Его губы сжались вокруг фильтра, когда он вдохнул, а затем выдохнул дым через ноздри. Шикамару просто уставился на него, задаваясь вопросом, откуда он мог это знать. Он всегда старался избавиться от запаха, прежде чем контактировать с кем-либо. Или, по крайней мере, он так думал.

Драбблы по Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя