Орочимару/Кабуто

354 12 0
                                    

Взято с ФИКБУКА!
Автор: Тро_Ва
Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/12421589

- Хороший мальчик, - низкий голос, казалось бы, звучал издалека, но Кабуто прекрасно знал, что это обман.

Очередной хлесткий удар плети по ягодицам. Медик мычит, не имея возможности говорить или стонать - в челюсти толстая веревка, опоясывающая весь череп вместо кляпа. По инерции двигается вперед - и тут же стонет ещё, чувствуя, как анальная пробка двинулась внутри.

Тело начинает подрагивать как от усталости, что, справедливости ради, было делом удивительным,с учетом выносливости и гибкости парня, так и от возбуждения. Орочимару сплел на нем удивительный узор из верёвок. Если изначально Кабуто был уверен в том, что они носили лишь декоративный характер, то уже в процессе до него дошло, что каждый элемент выполнял свою функцию, не давая ему расслабиться, и давя там, где надо, с нужным напором - чтобы он кончил лишь когда того пожелает мужчина. Чтобы мучать его так долго, насколько это возможно. Ну или пока ему не станет скучно.

Сраный садист.

Плеть ударяет по спине, но это не приносит особой боли - веревки глушат основной удар. В принципе, для Орочимару такие удары - детский сад. Приложи он всю силу, спина парня скорее всего хрустнула бы напополам, или, как минимум, кожа была бы рассечена до мяса.

Иногда Кабуто хотелось, чтобы так и было. Ему казалось крайне привлекательной идея смерти от руки любимого человека.

Союз садиста и мазохиста - опасная штука, хотя и приятная. Каждый должен отдавать себе отчет, где проходит реальный лимит партнера, а не идти на поводу чужой браваде.

Их первая сессия чуть не закончилась трагедией, просто потому что оба неадекватно оценили свои возможности. Небольшой шрам на пояснице Кабуто еще долго служил живым напоминанием о том как "не надо".

Парень недовольно застонал, выгибаясь в пояснице. Удар ему не пришелся по вкусу. Орочимару тихо засмеялся.

-Лишь бы напроситься на большее. Совсем как голодный щенок, - он опустился к уху парня, проскользнув рукой между его ягодиц, начиная раскачивать пробку, - потом не жалуйся.

Кабуто прошибло очередной волной возбуждения. Он вскрикнул в кляп, двигая бедрами навстречу движениям пробки. Орочимару только усмехнулся. Кабуто почувствовал, как плеть коснулась основания его члена. На секунду его охватил ужас. Удар здесь был бы слишком неприятен, даже для него.

Драбблы по Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя