Автор: lmba_Madaobi
Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/12047837На часах 4:09 утра. Начинается новый, теплый летний день. Солнце только начинает вставать, а вот Обито уже на ногах. На сегоднешнее утро у него очень много планов..
Пойдя на кухню Обито немного попил воды обдумывая свой план действий, он знал что будет делать, и представляя это всё он уже знатно возбудился.
Подготовив всё, младший Учиха больше не заставлял себя ждать, ведь эта теснота в его коротеньких шортах всё больше мешала.
Он пошёл в спальню где мирно не о чём не подозревая спал его парень. Мадара устал после тяжелой недели и вчера даже не поцеловав Обито лег спать.Сняв свою белую оверсайз футболку Обито тихо залез на кровать и так же тихо выкинул одеяло на пол. Оно им не понадобится..
Розглядывая красивое, подкаченое тело Мадары, в шортах становилось всё не удобней. По этому Обито быстро их снял и откинул куда подальше. После чего начал раздевать старшего Учиху, футболки на нём не было, только штаны, с котрыми Обито в миг справился. Учихи остались в одних боксерах.
Розместившись поудобней между ног Мадары, Обито начал оглаживать бугорок в его трусах, постепенно снимая их.
Когда показалась головка члена, Обито облизнул нижнюю губу, после чего оголил весь член.
Взяв его в две руки младший начал надрачивать, и со временем член становился всё твёрже, что очень радовало Обито.
Немного опустившись, он провёл языком по всему члену несколько раз, а потом начал посасывать головку, нежно и плавно
Со временем заглатывая всё больше длины члена который был ой какой не короткий, Обито решил и себе помочь немного расслабится. Засунув руку в свои уже мокрые от смазки трусы он провёл пальцами по своему члену, вздрогнув от удовольствия он продолжил.
Спустя время младшему Учихе надоело, рот болел а руки устали, Мадара так и не проснулся.
Поднявшись немного вверх Обито начал целовать грудь, шею и ключицы своего любимого. Оставляя в некоторых местах засосы. После чего принялся целовать губы, нос, лоб, глаза Мадары от чего тот улыбнулся и заметно начал просыпатся.
Заметив это Обито тут же спустился и принялся целовать член немного подрачивая старшему Учихе.
Мадара от таких ощущений в миг открыл глаза, и увиденое он не сразу смог принять как реальность.
Обито никогда не доминировал над Мадарой, хотя часто пытался. Несмотря на свой характер младший Учиха всегда подчинялся и не делал ничего в постели без разрешения. А тут ты просыпаешься и видишь как он тебе делает минет не с того не с сего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по Наруто
RandomПрактически все истории взяты из ФИКБУКА! Авторов фанфиков я буду указывать в начале главы! Или же буду указывать ссылку на оригинал. Фанфики по Наруто заброшенны.