Автор:
Ссылка: https://ficbook.net/readfic/10113976
Обито был эгоистом. Обито был злопамятным. А ещё Обито был вроде как мёртвым.
Зачинщик и совсем капельку Герой Четвёртой Мировой Войны Шиноби, он вроде как продолжал под шумок практически унявшихся послевоенных страстей оставаться на Мемориальном Камне, а Какаши же не спешил никому напоминать об этой досадной для многих оплошности. Вполне здравая мысль, что после уже настоящей смерти имя Учихи туда точно больше не вернут, посетила Хатаке практически сразу же после того, как всё выяснилось. И он решил: пусть имя Обито остается на Камне. На будущее.
И с каждым месяцем это будущее казалось Какаши всё ближе и ближе. Иногда даже думалось, что вот прямо совсем скоро, вот прямо сейчас. Совсем скоро Хатаке не выдержит и прямо сейчас прибьет. Всё-таки Учиха оказался живучим, словно сотня тараканов — даже Мадара позавидовал бы способностям своего ученика, не иначе. Ведь знаменитый, непобедимый, один из сильнейших, он в итоге был убит, когда как Обито, после всех своих преступлений и якобы очередной героической смерти, продолжал безнаказанно и вполне спокойно разгуливать на свободе.
И Хатаке был одной из главных причин этого.
***
Какаши устало подпер щеку кулаком и тяжело вздохнул. Собрание было крайне шумным и крайне бессмысленным, но он, как Хокаге, должен был на нем присутствовать. Иногда кивать неплохим идеям, иногда пожимать плечами на сотый пропущенный мимо ушей вопрос. Его мысли в очередной раз кружились, словно снежинки, гонимые ветром, вокруг одного единственного человека. Человека-засранца.
Обито не объявлялся уже неделю. Нет, не то что бы Какаши волновался за сохранность бывшего сокомандника — скорее, он волновался за сохранность всего остального мира вокруг этого самого сокомандника. И так как Хатаке, вероятно, единственный на данный момент человек во всем мире знавший, что Обито жив — и стоит, наверное, упомянуть, что никому об этом не рассказавший, — то, пожалуй, если Учиха затеет Пятую Войну…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по Наруто
RandomПрактически все истории взяты из ФИКБУКА! Авторов фанфиков я буду указывать в начале главы! Или же буду указывать ссылку на оригинал. Фанфики по Наруто заброшенны.