Гаара/Канкуро

398 7 0
                                    

Взято с ФИКБУКА!
Автор: Secret_Note
Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/5735411

— Канкуро! — бросился Гаара на руки старшему брату, вернувшемуся домой. Тонкие, почти белые ладошки крепко прижали к себе кукольника, а прямой носик уткнулся в его мантию. Канкуро как обычно пах крепким кофе, свежей выпечкой и краской. Гаара обожал этот запах, он успокаивал молодого Казекаге, приносил даже некое чувство эйфории. Крепкие руки марионеточника в свою очередь прижали рыжеволосого паренька. Канкуро потрепал огненно рыжие волосы младшего брата и поцеловал его в лоб.
— Пойдем, мое солнце — повлек за собой Гаару кукольник.
Войдя в комнату, Канкуро начал снимать с себя одежду шиноби. Кукловод сначала избавился от капюшона и свитков, затем и от черной рубашки свободного покроя. Вслед за ней полетели кожаный ремень и брюки. Гаара прильнул к груди брата, нежно лаская ладонями родного кукловода. Тот в свою очередь поспешил стянуть с младшего мантию казекаге, почему-то до сих пор находящуюся на законном владельце. Когда с одеждой было покончено, Канкуро одним резким движением переместил Казекаге на кровать, увлекая страстным поцелуем. Шелковые простыни ласкали кожу Казекаге, но гораздо большее наслаждение доставляли умелые и теплые руки брата, так нежно и чувственно гуляющие по телу младшего. Гаара тонул в океане эмоций; ощущения, острые и такие желанные, накрывали его с головой. Его всегда тянуло к брату, его кошачьим ушкам, точеному профилю, улыбке… Канкуро отстранился от рыжеволосого мальчишки, сорвав с его губ досадный вздох, и заглянул в его чистые бирюзовые глаза. Сейчас их переполняло одно единственное желание. Какое - Канкуро и сам прекрасно знал. Кукольник прошелся цепочкой поцелуев по тонкой шее и ключицам. Казекаге уже с трудом сдерживал стоны, но Канкуро не собирался ускоряться. Он играл языком с нежной кожей, на которой завтра наверняка появятся бардовые пятна. Перебирая пальцами, словно управлял нитями чакры, марионеточник исследовал каждый сантиметр податливого тела, опускаясь все ниже и ниже, заставляя Гаару умолять его. Наконец последняя, давно уже не нужная деталь одежды Казекаге полетела ко всем биджу. Комнату наполняли оглушительные стоны двух любящих тел. Канкуро прижимал к себе брата, его движения были страстными, но в то же время осторожными. Даже сейчас он заботился о своем маленьком домашнем джинчурики. Воздух заполнили тысячи песчинок, кружащихся в своем неповторимом танце. Оба тяжело дышали и были близки к пику наслаждения.

Канкуро лег на спину, а спустя какое-то время лег рядом и Гаара, ласково прошептав что-то на ухо марионеточнику. Парень прижался к разгоряченному телу брата и быстро уснул в его объятиях. А кукловод еще долго смотрел на его родное лицо, трепетно поправляя одеяло.

Драбблы по Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя