Взято с ФИКБУКА!
Автор: Тро_ВаЖесткая больничная кровать. Писк оборудования. Запах лекарств. Горькое послевкусие препаратов на языке. Это все, что сейчас мог чувствовать Якуши. Он хотел бы сейчас уставиться в потолок, но он просто физически его не видел. На его невыносимо болящих глазах была повязка. И это продолжалось уже третий день.
Кабуто, сколько себя помнил, всегда плохо видел. Очки были его неотъемлемой частью, без них он был безоружен. Без них он не был Кабуто Якуши. Но, когда и они перестали помогать, все стало совсем тяжко.
Получив после очередной миссии кунаем в плечо, он даже не задумывался о возможных последствиях. Ну и что, что рана затягивалась дольше обычного? Что с того? Вот же дурак.
Сначала стало невозможно видеть ночью. Во мраке его глаза просто переставали работать, позволяя видеть не более, чем на метр вперед. Он стал бессилен в темноте. Вызов к господину. Неловкие оправдания. Тяжелый вздох. "От тебя будет больше проку в лаборатории. Какой из тебя шпион, если ты даже в темноте находиться не можешь?"- Орочимару как всегда беспристрастен. Ну, его хотя бы не выгнали.
Лаборатории были светлые, здесь он мог быть спокоен. Пока он был внутри, ему нечего было боятся. Здесь он был продуктивен, нужен. Он не был обузой для господина. Путь к лаборатории - другое дело. Мрачные коридоры с тусклыми факелами стали еще темнее, еще неприветливее. Он высчитал, сколько факелов было от его комнаты до места назначения. Потом, когда и их стало не видно, он высчитал шаги. Он делал все, лишь бы никто не догадался, не увидел его слабости. Лишь бы не разочаровать его.
Так не могло продолжаться долго, медик сам это понимал, пытаясь излечить свой недуг всеми известными ему способами. Он понимал, что это был яд. Он расписал все эффекты, все характеристики, но так и не смог определить его. А значит не смог и нейтрализовать.
Очередной день во мраке. Голова болит. Жарко. Кабуто надевает на ощупь лабораторный халат и выдвигается. Раз, два, три… уже привычный ему счет шагов. Вот только дойдя до нужной цифры, он не увидел света. Тьма поглотила его полностью.
-Чего в дверях стоишь?
Виски пульсируют.
-Кабуто, все хорошо? Ты бледный.
Ноги слабеют.
-Кабуто?
Сознание начинает ускользать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по Наруто
RandomПрактически все истории взяты из ФИКБУКА! Авторов фанфиков я буду указывать в начале главы! Или же буду указывать ссылку на оригинал. Фанфики по Наруто заброшенны.