Шисуи/Итачи

448 17 2
                                    

Взято с ФИКБУКА!
Автор: ulurun

Вслушиваясь в прекрасное пение лесных птиц, Итачи наслаждался открывшимся для него сегодня видом. В последнее время, кроме работы, он не видел ничего столь прекрасного, что скрасило бы его серые будни. Сейчас же, он с нескрываемым удовлетворением следил за тем, как одна из пташек, перепорхнула на соседнюю ветку. Она была маленькой, но очень проворной. Ее крошечные крылышки не были предназначены для полетов на большие расстояния и Итачи, смеясь, подметил, что она ему кого — то напоминает. Такой же маленький, но проворный парень, чей голос можно сравнить только с чудесным пением лесных птиц, ведь их песни звучат по — особенно красиво, они вольные птицы и в отличие от домашних не споют вам, если не убедяться в собственной безопасности, если не доверятся.

— Ты меня звал? — его мелодичный голос заставляет Итачи дернуться, но не от испуга, а скорее от неожиданности. Он даже подумать не мог, что Шисуи прибудет на место встречи так быстро, учитывая, что дел у него было выше крыши.

— Так быстро, — поднимаясь с поваленного на землю, ствола одного из старых деревьев, Итачи отряхивает свою форму, — у меня к тебе разговор.
Шисуи коротко кивает и приблизившись к Итачи, сначала немного замешкался, но тут же, не долго думая, заключает его в свои объятия. Его теплые ладони касаются спины, поднимаясь немного выше и поглаживая каждый сантиметр. Итачи же, улыбнувшись уголками губ, зарывается носом в мужскую шею, вдыхая родной запах. Их объятья длятся совсем недолго, но даже этого хватает им с головой, чтобы ощутить тепло, исходящее от их тел.

— О чем хотел поговорить? — оторвавшись от Итачи, Шисуи поднимает на него свой заинтересованный взгляд, внимательно разглядывая каждый миллиметр его лица. Особое внимание он уделяет тонким губам парня и его длинным, темным синякам под глазами.

«Ему нужно больше отдыхать»

В слух свои недовольства, Шисуи не высказывает, зная, что чуть позже, когда Итачи наведается к нему в дом, он его отправит в постель, заставляя целый день проспать. Это уже что — то вроде своеобразной традиции и Шисуи не устанет накрывать сонного Итачи теплым пледом, наблюдая за тем, как он медленно погружается в сон.

— Заплети мне хвост, — просьба звучит немного холодно, больше похожая на приказ, но Шисуи, словно не уделяя этому никакого внимания, лишь пожимает плечами, взяв красную резинку в руку.

Драбблы по Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя