Хидан/Шикамару

363 9 0
                                    

Автор: привередливый шипер.

-Или же,— Хидан поднял острый штык на уровень области сердца, — мне просто тебя прикончить?

      Бессмертный уже хотел проткнуть шиноби, как неожиданно вспомнил о мешавшем ему мальчишке и глянул через плечо назад. Какузу уже заканчивал с другими двумя ниндзя.

      — Эй, — позвал Шикамару Хидан, — этот человек тебе важен, не так ли? — грозно спросил он.

      Какузу не стал убивать шиноби, он только придушил их, чтобы те ненадолго потеряли сознание, и выпустил их из рук, бросив на мокрую землю.

— Хидан, — грозно спросил Какузу, — что ты задумал?

      Тот довольно улыбнулся.

      — Хочу повеселиться, — заявил он.

      Асума не понимал, о каком роде веселья идёт речь и что именно мешает Хидану расправиться с ним прямо сейчас.

      — Эй, уебыш, — снова обратился тот к молодому шиноби. — Если хочешь спасти его, подойди.

      Шикамару прекрасно понимал, что Акацуки не сдержит своего слова. Но и игнорировать их не мог, ведь в этом случае они убьют Асуму и, быть может, окончательно расправятся с Изумо и Котетсу. Ему стоило потянуть время до прибытия подмоги. Это единственное, что оставалось.

      Шикамару встал, пошатываясь, на ноги — он потратил слишком много чакры на недавнее дзюцу. И шаткой походкой пошёл к бессмертному. Пока он проходил мимо его напарника, лишь с подозрением на него косился. Казалось, тот знал, что на уме у Хидана, но не хотел это озвучивать.

      Шикамару застыл у красного символа на земле — напротив Акацуки.

      Хидан хитро улыбнулся, напоминая психа.

      — На колени, — приказал он.

      Шикамару покосился на Асуму. Сенсею сильно досталось, и было заметно, что он держится из последних сил. Ещё одной атаки шиноби не выдержит.

      Шикамару в самом деле присел на одно колено. Он завёл руку за спину, достав из сумки кунай.

— Не советую, — предупредил Хидан. Он опустил штык вниз и грубо схватил шиноби Листа за волосы. — Если вздумаешь выкинуть какую-то хуйню, этот черт тоже пострадает, — Акацки ткнул пальцем в раненого сенсея.

Драбблы по Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя