Итачи/Саске

451 9 2
                                    

Ссылка на оригинал:https://sasuke-itachi.clan.su/publ/love_me_to_death/7-1-0-1030

Утром мы как всегда, завтракали всей семьей. Отец о чем-то говорил с матерью, которая готовила ему кофе. Родители даже не в курсе, что Саске сегодня ночевал у Итачи в комнате. Саске проснулся сегодня на удивление счастливым. Итачи даже не стыдясь того что сделал вчера, утром все таки полапал немного маленького братишку за попку. Но кое-чего он ужасно боялся. «Заметит ли мать что с губами Саске?»
- Итачи ты сегодня поздно придешь домой? - спросила Микото у старшего сына, который не отрывал хищных глаз от брата.
- как обычно.
- приди сегодня пораньше. - присела она за стол.
- зачем? - спокойно спросил Итачи, улыбаясь младшему, который от одного вида брата краснел как рак.
- мы сегодня идем на официальную вечеринку. Отец и я хотим чтобы ты присутствовал на ней. Там будет много красивых девушек, которые будут рады с тобой познакомиться. Завтра все равно суббота тебе не нужно в школу.
- ты хочешь сказать это на всю ночь? - Микото неуверенно кивнула головой. - а Саске?
- он переночует в семье Хьюга, я уже договорилась с их мамой. Саске поспит в комнате Неджи. А утром мы его заберем.
- я не поеду! - чуть вскрикнул Итачи, все члены семьи посмотрели на него с явным непониманием. Итачи резко встал и ушел.
-что это на него нашло? - нахмурился отец, Микото лишь пожала плечами. Родители никогда не видели его таким. Саске хотел спросить у брата что стало причиной столь бурной реакции, но в последний момент передумал.

Вечером в доме была настоящая заваруха. Родители собирались на вечеринку, и каждый спрашивал, где что находиться.
- Итачи ты точно не хочешь пойти? Ты упускаешь шанс встретиться с хорошенькой девушкой, которая может в дальнейшем стать твоей...
- мама я же сказал нет. - Сколький раз повторял старший из братьев. Микото стояла около зеркала и красовалась своим новым платьем, которое она купила за большие деньги специально на эту вечеринку. Неожиданно в прихожую забежал Саске и встал рядом с братом.
- ой, мама ты такая красивая! - засияло его лицо улыбкой, он разглядывал маму и говорил, как она прекрасна выглядит в этом платье. А мама лишь отвечала что сын ее смущает, даря ей такие комплименты.
- не бойся Саске когда ты немного подрастешь мы возьмем тебя с собой. - поцеловала Микото лоб Саске. Из родительской комнаты вышел Фукагу, поправляя бабочку за воротнике.
- Микото нам уже пора ехать, - Мать улыбнулась и потрепала младшего по волосам.
- мы будем к утру. Не скучайте... - попрощались родители и ушли. Саске побежал в свою комнату и залез на подоконник смотря с пятого этажа как родители выходят из дома и садятся в черную машину. Младший радостно помахал им ручкой на прощание.
Через несколько минут в комнату зашел старший из братьев. Саске моментально перевел свой взгляд на улыбающегося брата.
- Нии-сан... - задыхаясь сказал Саске. Итачи подошел к брату и присел на подоконник.
- красивый закат. - на выдохе сказал старший, смотря на брата. Саске немного смущенно опустил голову.
- почему ты не пошел на эту вечеринку? - спросил младший, Итачи игриво улыбнулся и сел рядом касаясь саске плечом.
- а зачем она мне, если мы с тобой может свою вечеринку организовать? - младший непонимающе похлопал глазками.
- а как это? - похоже предложение Итачи его заинтриговало.
- пошли покажу. - Итачи спрыгнул с подоконника и повел маленького Саске в родительскую спальню.
- ложись - приказал старший Учиха, брату. Саске несколько минут постоял и посмотрел на огромную красную кровать. Его тело затряслось, а голова закружилась.
- ты оглох? - чуть повысил Итачи голос, на младшего. Но Саске так же продолжал бездействовать, тогда Итачи схватил его за руку, но младший вырвался и забился в угол.
- Итачи не надо больше этих игр! Я не хочу играть... - Саске был действительно напуган. Итачи прищурился и тяжело вздохнул. Саске редко когда называл его по имени. Он сел на край кровати и положил руки на бедра.
- похоже мой младший любимый братик, - Итачи сделал ударение на слове «любимый» - больше не любит меня?
- люблю, просто...
- разве тебе было вчера плохо? Тебе не нравиться когда я целую тебя? - Итачи буквально стирал все остатки сопротивления, он делал так что бы Саске сам отдался ему, а не с помощью силы.
- Нии-сан прекрати... - Саске засмущался еще сильнее. Итачи подошел к младшему вплотную, зажимая его к стене. Итачи погладил Саске между ног, не отрываясь от черных выпученных глазенок смотрящих прямо на него.
- Нии-сан я не хочу как вчера. Я не хочу твою конфетку... - Саске засмущался произнося эти слова, что возбуждали старшего еще больше. Итачи немного нагнулся и облизал кончиком языка край уха Саске.
- не бойся, сегодня ты не будешь ее трогать, я обещаю. Но... - Итачи прошелся мягким язычком по краешку маленького ушка, чуть прикусив мочку, он прошептал.
- но ты увидишь его... - неожиданно Саске громко и откровенно застонал, когда Итачи расстегнул его шортики и опустил руку в трусы младшего. Старший Учиха оторвался от уха и провел языком по шее младшего. Он ели сдерживался что бы не укусить за нежную шейку и не оставить на ней свой след, огромный засос. Итачи прошелся языком по подбородку и проскользнул в маленький ротик брата. Саске обхватил шею старшего и поддался вперед на поцелуй, он первый раз ответил брату на ласки. Итачи высунул руку из штанов Саске, и обхватил его бедра обеими руками. Старший чуть приподнял его и толкнулся. Саске оторвался от губ Итачи и застонал, но ненадолго, старший не желая прекращать начатое, вновь атаковал губы мальчика. Саске неумело прикасался к языку старшего своим, ему это доставляло куда больше удовольствий чем просто бездействие. У обоих братьев росло сильное напряжение в штанах, Итачи понял что долго не выдержит, поэтому он повалил младшего брата на кровать, нависая над ним. Ненадолго оторвавшись от брата, Итачи снял с себя одежду и бросил ее на пол. Саске снова пришлось лицезреть огромный вставший член собственного брата, его глаза запаниковали а тело чуть отодвинулось назад.
- Нии-сан я не возьму его в рот! - сказал Саске. Итачи лукаво улыбнулся и вновь навис над братом.
- я тебя и не заставляю. - тихим голосом ответил Итачи. он засунул руку под футболку Саске и стал водить пальцами по уже вставшим соскам. Младший шумно выдохнул и зажмурился.
- но ты не должен сопротивляться, делай то что я тебе скажу и все. - Итачи окончательно охрип, и не в силах больше ничего говорить. Он держал себя в руках, чтобы не наброситься на брата и не изнасиловать его.
Итачи снял с Саске одежду и бросил ее в направление своей. Впившись страстным поцелуем в губы Саске, Итачи чуть сжал соски и опустился вниз. Саске почувствовал, как ловкие пальчики брата коснулись его пениса. Итачи отстранился от брата и встал с кровати. Глаза Саске широко раскрылись и он приподнялся с постели. Он увидел как Итачи опять возвращается к нему держа что-то в руках.
- как ты думаешь Саске... - сделал паузу старший, ложа обратно брата на спину. - Мама не сильно расстроиться, если я возьму немножко ее крема для рук.
- я думаю нет... зачем он тебе? - Итачи широко заулыбался и раздвинул ноги Саске.
Саске испуганно посмотрел на брата.
- Нии-сан что ты делаешь? - задыхался Саске, он ошарашенно смотрел на брата который мазал мамин крем на его попку. Саске сомкнул ноги вместе и отодвинулся.
- ненадо... - проскулил он.
- тихо! - Итачи снова повысил голос на брата и притянул его обратно силой разводя коленки. Саске занервничал, он пугливо сводил колени вместе.
- я же сказал: не сопротивляйся! А то больно будет... - Саске немного успокоился но движения Итачи все же его настораживали. Итачи смазал ладонь кремом, и прислонил один палец к узкому колечку в попе Саске.
- сейчас попытайся расслабиться. - Саске кивнул головой и откинулся на подушку. Итачи закусил нижнюю губу и стал потихоньку входить в Саске указательным пальцем. Дыхание Саске участилось и он схватился за широкие плечи брата.
- Нии-сан больно... - Итачи ухмыльнулся и начал двигать пальцем внутри брата, ища простату. Саске зашипел, а из глаз покатились непрошенные слезы. Итачи нагнулся и впился жадным поцелуем в нежные губы маленького братца, в ответ получая божественный стон брата. Итачи принял это как знак разрешения, поэтому добавил еще один, смазанный кремом, пальчик. Громко закричав от жжения в заднем проходе, он заворочался из стороны в сторону, чтобы как то устранить эту боль.
- Нии-сан... - еле выговаривал младший Учиха, по щекам потекли теплые соленые слезы. - Пожалуйста!
Итачи начал двигать пальцами внутри брата, ища нужный комок нервов. Ему показалось странным что уже довольно длинный промежуток времени он не может его отыскать. Саске уже начал извиваться, от боли.
«плохо дело» - подумал Итачи и высунул пальцы из попки Саске. Младший откинулся назад на подушку и заревел, вдыхая ртом воздух, которого катастрофически не хватало.
Итачи взял немножко крема и обмазал им свой член. Он склонился над маленьким братом и поцеловал нежно в губы.
- Нии-сан не надо больше так делать... - еле выговаривал младший. Итачи улыбнулся и погладил Саске по щеке.
- Не бойся. Пальцев больше не будет. - Пообещал Итачи брату. Саске глубоко вздохнул и легко поцеловал в нежные губы брата. Итачи мягко провел ладонями по щекам Саске и зажмурился.
- прости меня... - чуть слышно прошептал старший отрываясь от маленьких губ. Саске непонимающе посмотрел на брата, Итачи чуть приподнялся вверх, нависая над маленьким. Он посмотрел в черные глазки и руками, которыми только что гладил брата, силой зажал ему рот.
Итачи со всей силы вошёл, большим смазанным членом в тугую попку брата. Почувствовав чужое проникновение в свою попу, Саске резко открыл глаза и закричал, руки Итачи немного сдерживали эти крики.
- не кричи! - сквозь зубы прошипел Итачи, толкаясь в плохо растянутую, девственную и такую горячую задницу младшего братишки. Саске впился руками в ладони брата что-бы убрать их со своего рта, но Итачи только сильнее сжимал их. Из глаз Саске не прекращая лились слезы скатываясь по пальцам старшего. Тихие стоны Итачи, и всхлипы Саске сливались в одну мелодию удовольствия и боли. Учиха старший без какого-либо сочувствия проникал в тугую попу брата, несмотря на слезы и крики. Итачи слышал как хлюпает кровь при каждом его толчке в белоснежное тело. Крики Саске становились все тише и тише, и тогда Итачи показалось что держать его рот закрытым уже не нужно. Но не тут то было...
- Нии-сан мне больно! Пожалуйста! Хватит! - закричал младший во весь голос. Итачи размахнулся и ударил Саске по щеке. Он совершенно не хотел этого делать...
- тише, если будешь кричать то будет еще больнее. Просто будь хорошим мальчиком и... - Итачи с силой толкнулся в и обхватил бедра Саске руками. - расслабься.
Саске зажмурил глаза и схватился тоненькими пальчиками за шёлковое покрывало.
- какой ты у меня умница... - простонал Итачи в ухо младшего. Он ускорил темп и теперь врезался в бедра младшего гораздо сильнее и быстрее. Саске кричал сжимая красное покрывало тоненькими пальчиками.
Итачи вышел из младшего Учихи. Саске в облегчением вздохнул, только это был еще не конец. Итачи приказал то бы Саске перевернулся на живот и встал на четвереньки. Но Саске лишь мотнул головой, тогда Итачи схватился за талию младшего и перевернул самостоятельно. У Саске не было даже сил пошевелиться, он рухнул лицом в подушку, Итачи сильно впился пальцами в талию Саске, и приподнял его задницу. Одним движением он вошел в него полностью, вгоняя младшего в жалобный крик, который эхом пронесся по всей комнате. Итачи ухмыльнулся и стал потихоньку, двигаться медленными, плавными толчками проникая внутрь брата. Саске отчаянно и довольно громко, застонал. Двигаясь на подушке в такт движениям брата. Итачи положил руки на постель и нагнулся к Саске, покрывая его маленькую белоснежную спинку нежными, мягкими поцелуями. Саске выгнулся, от нахлынувших приятных ощущений.
- тебе это нравиться? - прошептал Итачи, облизав лопатку младшего. Саске тихо вскрикнул. Итачи делал мучительно медленные толчки, забавляясь тем что Саске с каждым новым проникновением вскрикивал все громче. Итачи схватил младшего за волосы и ускорил движения, с силой вколачиваясь в младшего. Из глаз Саске потекли слезы, капая на подушку, он закусил губу что бы эта боль затмила другую. Он хотел закрыть уши что бы не слышать как Итачи говорит что ему хорошо, что он вот-вот закончит.
Итачи последний раз сильным рывком вошел дол основания и с громким криком кончил, обильно выплеснувшись белой жидкостью в маленького беззащитного братика.
Саске резко открыл глаза, почувствовав как его маленькую попу наполняет что-то горячее и жидкое. Итачи с громким и последним, на сегодня стоном, вышел из брата и рухнул на кровать. Саске глубоко вдыхая воздух еще не до конца осознавал, что только что произошло. Было ли это правдой? Саске опустил ноги и чуть прикрикнул, эта боль была просто невыносима.
Из задницы младшего текла немного розоватая жидкость, стекающая вниз по ляжкам Саске. ему было ужасно унизительно, противно, больно... Саске никогда не испытывал столько непонятных ощущений за раз. Он съежился и тихо заплакал, красные от слез глаза закрывала черная челка. Итачи выдыхал воздух, его голова медленно повернулась, он не видел Саске, потому что тот лежал к нему спиной, но Итачи мог отчетливо видеть как из его попки течет его сперма перемешанная с кровью младшего.
- Саске...- тихим эротичным шепотом сказал старший, гладя пальцем спину Саске. на эти действия Саске чуть вздрогнул и отодвинулся. Итачи приподнялся на локте и поцеловал младшего в шею.
- ненадо... - умоляюще прошептал Саске. Итачи повернул его к себе и приобнял. Саске уткнулся носом в его грудь и тихо заплакал. Итачи погладил его по волосам и прошептал.
- теперь ты мой. Теперь ты принадлежишь мне, полностью. - похоже Саске не слышал что сейчас говорил его брат, он просто плакал. Итачи было не жалко брата, он успокаивал его что-бы маленький брат не рассказал родителям что делал его Нии-сан, и естественно Итачи жаждал чтобы это был первый но еще не последний раз, ночи с братом...

Драбблы по Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя