Итачи/Саске

451 12 1
                                    

Ссылка на оригинал: https://sasuke-itachi.clan.su/publ/7-1-0-83

- Ты еще слишком слаб, мой маленький глупый брат…
Саске беспомощно лежит на мокрой после дождя земле, нога его страшего брата с силой давит на израненную грудь.

Больно… но не боль реальна…а алое марево перед глазами, марево бездушных, нечеловеческих глаз Учиха Итачи…

«…Нии-сан…я люблю твои глаза…черные-черные…спокойные-спокойные…и такие добрые…Глупости, Саске, разве у меня добрые глаза, люди иное говорят…Просто они не видят, как ты смотришь на меня, аники…»

Острая боль пронзает Саске, это Итачи выдернул кунай из его плеча. Нависает над ним…Нет сил не смотреть в это ненавистное лицо!.. ненавистное, но такое родное… Тонкое и бледное, с причудливо изломанными бровями и огромными алыми глазами…У этого чудовища нежные девичьи губы, сейчас они искажены в кривой усмешке…

-Саске, что же ты молчишь? Скажи же что-нибудь своему брату… - голос мелодичный и сладострастный, кунай рассекает тонкую кожу от уголка губы до скулы Саске.

-Сука! – глухо, невыразительно.

«Нии-сан... скажи мне что-нибудь хорошее, а?.. Саске, мм…ты глупый…Я не глупый, аники, я просто хочу, чтобы ты со мной поговорил…»

С темного неба срываются первые тяжелые капли дождя, смешиваются с тонкими струйками крови на лице. Итачи наклоняется еще ближе, его взгляд жаждет крови.

Саске пытается приподняться, но сильные хищные руки заламывают его запястья за голову и вжимают в землю. Дождь усиливается, под Саске слизкая грязь, над ним Итачи, его мокрые длинные пряди, выбившиеся из хвоста, свисают черными змеями.

Старший брат сокращает расстояние между их лицами, теперь его губы почти касаются губ Саске, тот вздрагивает… Усмешка, он заметил…Его язык медленно скользит по щеке, слизывая кровь. Алые глаза становятся еще насыщенней, еще алей… Разве это возможно?

-Как же ты жалок…Но такой сладкий…

«Ааа, аники, я палец порезал…больно…кровища хлещет, жуть…Саске, настоящий шиноби не должен бояться крови…Подуй на мой пальчик…Ох, ну давай, глупый…»

Уже насквозь мокрые…но это их не волнует…Итачи, сумасшедше улыбаясь, грубо сминает обветренные губы Саске поцелуем, болезненным, отчаянным… Язык жадно стремится в самую глубину, а зубы прокусывают тоненькую кожу нижней губы, кровь из пореза начинает течь с новой силой…

Драбблы по Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя