Ссылка на оригинал:https://ficbook.net/readfic/10544145
Шикамару пошел в закусочную с раменом, чтобы увидеть Наруто, который только что вернулся из 3-месячной миссии, защищая какого-то наследника в другой деревне. Нара был расстроен, обнаружив, что светловолосый сидит рядом с Асумой, и эти двое странно близки. Да, формально Асума и Шикамару не были вместе, но это не облегчало это зрелище.
«Что я сделал, чтобы заслужить это? Может быть, они просто работают над чем-то», — задумался Шикамару. Он никогда бы не признался в этом, но он действительно любил Асуму больше, чем друга или учителя. Взрослый, высокий, красивый и подтянутый мужчина, мог сделать все, что угодно, и ничто не остановит его. Он был силен не только физически, но и морально. После смерти жены и нерожденного ребенка никто не думал, что Сарутоби вернется на работу через несколько месяцев, но он возвратился через неделю. Шикамару и Асума сблизились, возможно, даже слишком, после смерти Куренай. Проводя часы, играли в шахматы, Нара позволял учителю иногда выигрывать, но не слишком часто. Старший всегда любил ум ученика и то, как он работает.
Младший был погружен в свои мысли, глядя на двух сидящих за стойкой людей, разговаривающих и смеющихся, их колени слегка, но совсем не слегка для Шикамару, соприкасались. Он знал, что должен просто подойти и поговорить с ними, но что-то останавливало. Внезапно кто-то радостно выкрикнул его имя с другого конца маленького помещения. Это был Наруто.
— Я думал, ты никогда не появишься! — закричал Наруто. Он был обычным жизнерадостным парнем, особенно когда ел рамен. Шикамару подошел и сел рядом с другом, избегая взгляда Асумы. Нара слушал, о чем говорили эти двое — о какой-то дурацкой миссии, с которой Наруто только что вернулся. Погруженный в свои мысли, он снова был прерван Асумой, шутливо спросившим, будет ли он есть или просто сидеть. Шикамару быстро, не задумываясь, что-то заказал. Мужчина уловил это и слегка отодвинулся от Наруто. Узумаки же продолжал бессвязно рассказывать о своей миссии. Шикамару лениво ел, пытаясь участвовать в бессмысленной светской беседе. Он знал, что это просто разговор, чтобы заполнить пустоту, которую он ненавидел.
Как только все закончили есть и болтать о делах, Асума предложил идею: взять команду на горячие источники, чтобы выпить немного саке и расслабиться, прежде чем они все вернутся к работе на следующий день. Наруто отказался, так как ему нужно было подать некоторые документы, чтобы закончить свою миссию; он хотел увидеть Хинату до того, как один из них снова уедет, они встречались всего 5 месяцев, и Наруто пропал на 3 из них. Шикамару попытался придумать оправдание, но в конце концов они вдвоем отправились к горячим источникам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по Наруто
AléatoireПрактически все истории взяты из ФИКБУКА! Авторов фанфиков я буду указывать в начале главы! Или же буду указывать ссылку на оригинал. Фанфики по Наруто заброшенны.