Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/10586674
-Мадара, прошу тебя вернись! Ещё не поздно остановиться! Не совершай ошибку! Давай просто вернёмся в Коноху и забудем это как страшный сон. Одумайся! Тебя там примут с распростёртыми объятиями. Это ведь всего навсего небольшая ошибка - ну подумаешь ушёл ненадолго из деревни, так мы скажем что ты мир хотел повидать. Девятихвостого подчинил - хотел увеличить боевую мощь Конохи. Ну подумаешь - драку со мной затеял, так не впервой же, скажем мол шутка. Тебя примут в деревне как ни в чём не бывало. Прошу, не устраивай побоищ, я прошу, умоляю тебя вернуться со мной в Коноху! Это ведь наш дом! Это и твой дом тоже, так чего ты сопротивляешься!
Именно это орал во всю глотку Хаширама стоя на скале возле небольшой реки, где они в детстве кидали камни.
Кричал он эти слова не просто так. А именно пытался вразумить своего друга - Мадару.
Мадару Который несколько лет назад покинул скрытую деревню, а вернулся только сейчас, с девятихвостым внутри и твёрдым намерением сразиться с Хаширамой, а после разрушить Коноху.
Сенджу как бы ни старался не мог понять ни мотива ни целей друга. Шатен не понимал зачем Учихе понадобилось разрушать то, что они вместе создавали столько долгих лет. Это ведь была их мечта.
Шёл уже который час их мучительного сражения, Хаширама порядком вымотался, да и Мадара еле стоял на ногах, но не показывал этого, делая вид что ничем не хуже соперника.
- Нет Хаширама, это давно в прошлом. Это всего лишь глупая детская мечта. И сейчас смотря на это, я думаю "какой же это всё бред", зачем я заключил мир с чёртовыми Сенджу. Я давно уже не ребёнок Хаширама, я повзрослел и тебе бы уже пора. Это всё просто детский бред который мы с дуру воплотили в жизнь.
Ах вот оно как, а раньше он говорил совсем другое. Раньше он чуть ли не светился от радости того что война наконец закончилась и люди могут жить в мире. Раньше он был счастлив от того что его детская мечта наконец осуществилась и они с Хаширамой теперь официальные союзники. Это что получается, Мадара врал? Все эти годы, прямо в лицо? Неужели ему настолько противен союз Учих и Сенджу?
- А как же все те годы что мы провели с тобой рука об руку? У нас ведь теперь есть всё о чём мы мечтали! Эта деревня - это ведь наша с тобой мечта! Чего тебе ещё не хватает?! Учихи как и все остальные полноправные жильцы Конохи! Мы теперь счастливы, и я даже... мгх.- Хаширама встрепенулся, как будто вспомнил что то плохое, и так и не закончил предложение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по Наруто
RandomПрактически все истории взяты из ФИКБУКА! Авторов фанфиков я буду указывать в начале главы! Или же буду указывать ссылку на оригинал. Фанфики по Наруто заброшенны.