Итачи/Шисуи

320 5 0
                                    

Автор: Kuro Tencho
Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/5518503?premiumVisit=0&utm_compaign=recomm&utm_medium=anon-users&utm_source=recommendation-fic

Вот уже третий карандаш пал невинной жертвой, сломленный пополам тонкими изящными пальцами и аккуратно уложенный на краю исписанной не одним поколением студентов парты. Из объемного рюкзака был изъят еще один. Кто знает, может его не постигнет участь предшественников. Невольный свидетель, по случайному стечению обстоятельств присевший за одну парту с Учихой, всю пару косился на соседа и периодически нервно вздрагивал от треска ломаемого дерева.

Звонок, оповещающий о конце очередной лекции настиг так же незаметно, как безвольное насекомое попадает в пасть венериной мухоловке. Итачи вздрогнул и переломил еще один карандаш. Мысленно чертыхнувшись, он запоздало осознал, что снова пропустил слова учителя мимо ушей, и теперь ему опять придется просить конспект у одногрупников. А все почему? Все до банального просто.

Он, Учиха Итачи, главный наследник семьи, примерный сын своих родителей и вообще эталон для подражания, рядом с которым со времен школы даже девушки не водилось, по уши влюблен в своего тринадцатилетнего брата, Шисуи.

Раньше Итачи всячески старался опекать этот худощавый комочек милашества, но потом он поступил в зарубежный ВУЗ на инженерный факультет и проучился там пять лет, а теперь, когда его по обмену перевели в родной город для получения второго высшего, даже не заметил, как братские чувства переросли в нечто большее. Мало того, если раньше его действия ограничивались нежным любованием субъекта, сейчас же организм часто посылает недвусмысленные импульсы, когда младший задевает его случайным касанием или просто переодевает футболку.

Все время, проведенное за границей, Учиха сильно скучал по отцу, матери и младшему брату. Шисуи в свою очередь также скучал и был невероятно счастлив возвращению аники.

За время его отсутствия младший практически не изменился. Вырос, разве что, но детская озорная улыбка и глаза, подернутые смешинкой, остались неизменны. Итачи не понял, когда и почему он стал влюбляться. Казалось, перед ним все тот же малыш, нуждающийся в его опеке, но с другой стороны он был невероятно привлекателен. Вскоре появилось какое-то нездоровое влечение. Часто приходилось сбегать в ванную с целью самоудовлетворения, а долго находиться в одном помещении было невыносимо тяжко. Сложнее всего было переносить ночь в общей комнате: лишь пара метров между кроватями и стальная выдержка отделяла его от неправильных, по мнению Итачи, действий.

Драбблы по Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя