Автор: BlueDeDaisy.
Теплый свет комнаты придавал ей умиротворённость и вызывали, лишь теплые эмоции.
Будто и идти никуда не надо, хочется раствориться в этом теплом пламени, что издавали светильники. Но в этой нежной атмосфере растворялся лишь один Шисуи, что лежал на небольшом черном диване, запрокинув свою руку за голову, и с неподдельным интересом наблюдал за Итачи, что маячил по всей комнате словно сбитый компас.
Все его движения были резкими, с привкусом металла, дыхание отрывистое, а глаза горели.
Стакан воды полетел вниз с характерным звуком разбитого стекла, что раздражили истинную злобу в мыслях младшего. Все, что стояло или лежало, выводило Итачи, все было не так, как он хотел.- Итачи , прошу — это уже смешно. Нахально и по детски произнес Шисуи, — Ну нельзя так сильно переживать, это лишь свидание, и попрошу заметить первое, так что вдруг не дойдет.
Уже более спокойно и понимающе произнес Шисуи, но слова не успокоили Итачи, ни на секунду.
Переведя свой кислый взгляд на кудрявого, Итачи обессиленно сел рядом с ним, глаза горели отчаянием, будто все в этой жизни лишилось смысла.— Да, первый, но я хочу что-бы он был идеальным, понимаешь?
Сказал, Итачи и взглянул в глаза кучерявого мальчишки, что всегда был рядом, что всегда давал советы. Но сейчас почему то ему будто все равно. Он никогда не пускал все на самотек и Итачи ждал, ждал своего старого Шисуи, что ринется на помощь и поможет найти разгадку в этой сложной игре под названием «Первый Поцелуй»
Уже успокоившись Шисуи приблизился к Итачи, и посмотрел тем самым поддерживающим взглядом.
— Ничего идеального не существует, Итачи, пожалуйста успокойся. Ты поймешь как вести себя при поцелуи, когда прикоснешься к ее губам.— Вот неправда. Возразил длинноволосый: — Я слышал, что о тебя говорят девушки, и они между прочим твердят, что ты лучше всех целуешься, а теперь, переводишь тему, твердя про чувства, ты действительно ко всем этим… шл… девушкам. испытывал любовь? … Его голос стал ниже и тише, переходя на шепот: — Шисуи, правда. Я не привык идти на поводу у чувств, скажи как я должен себя вести во время поцелуя.
Шисуи устало повернул голову и подумал о том, что иногда стоило бы и думать, что говорить в шутку. Ведь Итачи, действительно загнался после его слов. Итачи все же решился пригласить Изуми на свидание. Все подробнее расписав, почти каждый шаг, Итачи радостно рассказал свой план действий. Но стоило ляпнуть Шисуи глупость, а именно: — Итачи, твое свидание будет бессмысленным, если ты не завершишь его идеальным поцелуем.
И понеслась пластинка, что не поставить на паузу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по Наруто
RandomПрактически все истории взяты из ФИКБУКА! Авторов фанфиков я буду указывать в начале главы! Или же буду указывать ссылку на оригинал. Фанфики по Наруто заброшенны.