Курама/Наруто

589 13 3
                                    

Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/5347385

- Отдай мне свою душу. И я освобожу тебя... навсегда. Веришь?
- Я всё ещё здесь. Значит, я согласен.
Из фанфика «Зверь и его человек» автора Синяя_птица


Где-то слева размеренно капает вода, и этот звук эхом разносится по тёмному безграничному помещению. Перед толстыми прутьями решетки, верхние концы которых пропадают в плотной черноте, стоит светловолосый парень. Он смотрит вглубь клетки, пытаясь разглядеть её обитателя, что был насильно заточён в этой тюрьме.

Тьма будто сгущается, движется, делается осязаемой, а потом вспыхивает двумя красными огнями.

- На-ру-то... - медленно говорит тьма, растягивая гласные, и красное свечение превращается в кровавого цвета радужки.

- Кьюби, - в ответ произносит блондин, без страха смотря в эти глаза, - что тебе нужно? Ещё никогда ты не звал меня сам.

Чернота за прутьями продолжает менять форму, преобразуясь наконец в огромного лиса с девятью хвостами.

- Наруто, - рычит зверь с нескрываемой злобой.

Ноги парня по щиколотку погружены в воду, но он не чувствует её холода. Капли, срываясь откуда-то сверху, разбиваются о зеркальную гладь, создавая на её поверхности расходящиеся круги. Наруто скучает.

Вдруг из клетки начинает выходить красная чакра, и уровень жидкости поднимается, доходя блондину до груди. Собрав собственную чакру у ступней, Наруто вылезает на воду, оказываясь на одном уровне с мордой Кьюби.

- Мне не нужна твоя сила, Девятихвостый.

Огненный Демон скалит белые острые зубы в лисьей ухмылке.

- О-о, я не за этим тебя позвал, мальчишка, - его голос надменный.

Чакра продолжает сочиться сквозь прутья, перемешиваясь с водой, стелясь по её поверхности, и подступая к ногам Наруто. Тот делает два неосознанных шага назад. Красная, уже хорошо осязаемая, она обволакивает щиколотки блондина, словно змея; забирается под чёрно-оранжевую кофту на молнии и расстёгивает её. Эта чакра полна силы вперемешку с непереносимой ненавистью. Наруто пытается освободиться от удушающего чувства беспомощности.

- Шестнадцать лет я ждал, выпуская чакру, пока она просочится сквозь печать. Время пришло.

Драбблы по Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя