Взято с ФИКБУКА!
Автор: Даже не знаю что писать...
Ссылка на оригинал:https://ficbook.net/readfic/11584221/29763195#part_contentХатаке Какаши был известен, как"Носящий маску", и это было оправданное прозвище для его круга ,поскольку маску он при людях не снимал вообще! Причина была очень проста ,для него,он считал себя уродом и люди все больше убеждались в его уродливости ,так как он не показывал лицо Ни Ко Му! На самом деле Какаши был очень даже неплох собой и даже шрам полученный на работе не портил его лицо. Кем же он работал? Все просто,днём он был полицейским а ночью...он тоже был полицейским просто чуть более незаконно... Если быть точнее он занимался грязной работой полиции. Такой как: захват и устранение цели и переговоры. Всё это лежало на нём,что ему совершенно не нравилось. Он хотел жить в свое удовольствие и ходить на обычную работу... Но, как видите ,судьба решила иначе... И сегодня ночью Какаши снова пойдет на захват цели...
Учиха Саске был домушником но не убийцей! И то он занимался этим вынужденно. Почему? Все просто его брат предал и убил семью , а после умер сам ,оставив огромную кучу долгов в наследство! На обычной работе столько денег не заработаешь-думал Саске и собирался в очередной раз посетить дом какого-то богатого человека. Но этот раз должен был быть последним. И тогда он закроет долг и заживёт спокойно похаживая на обычную работу,заведет друзей и девушку... Так мечтал Саске, но... Такие мечты редко сбываются вот так случилось и здесь.
И с этого момента наша история начинается...
Саске собирался посетить дом какого-то богатого полицейского! Ну и не сложно догадаться Кто был этим полицейским (если кто не понял это Какаши) и к несчастью для Саске Какаши был в курсе о его намерениях и не спал, а ждал вора...
И вот наступила пора идти на мокрое дело. Саске как обычно взял нож и мешок не заботясь о маске. Ведь это его последний поход! Вот Саске подходит к дому, и оглядываясь залезает в окно гостиной. Вот он шарится по дому ,но не находит ничего стоящего ,ведь Какаши заранее все спрятал в спальню. Но Учиха не отчаиватся и наконец заходит в спальню. Но тут он чувствует неладное и достает нож как раз вовремя, чтобы отразить удар человека из темноты. Но Хатаке не остановился и наносил удар за ударом. Саске же настолько отчаялся что перестал пытаться не покалечить человека и вовсю размахивал ножом. Это не остановило Какаши и он включил свет ослепив вора на некоторое время. Тут он обомлел это был прекрасный щурящийся брюнет с бледной блестящей кожей. У вора было подтянутое тело и он был возраста Какаши! Тем временем Саске смог проморгаться и настала его очередь обомлеть. Перед ним был Идеал. Серые волосы беспорядочно торчали. Серые глаза внимательно изучали Саске а эта маска... Она все портила! Но он все равно был идеален! Тут сердечко Учихи забилось ещё сильнее,ведь этот человек двигался к нему... Но пока Саске обомлевал Какаши передумал убивать столь юное создание и решил просто захватить его вот он взял верёвку и двигался к вору. А Саске... Саске всё ещё был в плену чар внешности Хатаке. И очнулся он лишь когда на руки державшие мешок легла веревка ,но было слишком поздно он уже был связан... И провалился в дрёму.
Какаши же отключив вора поехал на работу. Где ему сказали подержать того у себя до "нужного времени" ,что значило ,что начальство просто хочет отдохнуть и плевать ему на всяких опасных воров. С этими мыслями Хатаке поехал домой и лег спать .. на полу так,как на кровати мирно посапывал мальчик.
Утро
Какаши проснулся с затекшей спиной и болью в руке,видимо вор, всё таки смог поранить его.... Но это не помешало ему встать и пойти готовить завтрак на...двоих.
Когда Саске проснулся он понял что лежит на кровати со связанными руками. Он было подумал ,что это чья-то злая шутка ,как вспомнил про то что произошло ночью.
С-Черт... Надо было так попасться...
Тут в спальню заглянул Какаши.
К-Нда... Тут ты сплоховал. Однако ты даже смог меня поцарапать! В общем ни как не пойму что тебе тут понадобилось... Да и не богат я . Это тебе соврал мой человек.
С-Мда... Тут ты прав... Но почему я не в полиции? Почему ты меня не убил?
К-А почему ты залез ко мне в дом без маски?
С-Потому что это... Неважно!
К-Ну значит и я не объясню!
И чуть успокоившись сказал
К-Ладно, ты есть то будешь?
С-А ты меня не отравишь?
К-Ишь,какой подозрительный. А оно мне надо? Сам подумай если бы я убил тебя ночью,то это было бы вооруженное ограбление,а я защищался. А сейчас это будет самое настоящее убийство! Ещё раз,мне оно надо?
С-Нет...
К-Ну вот видишь, так есть то будешь?
С-Да...
К-Хорошо. Жди.
И ушел за едой оставив Саске размышлять о жизни и несправедливости в ней. Однако...ему повезло с полицейским ведь он его не убил! Да ещё и спать уложил и накормить собирался! Тут пришел Какаши.
К-А вот и я!
И принес много вкусно пахнущей каши ,фруктов и чай с конфетами.
С-И это все мне?
К-Нам.
С-Ладно...
К-О! Какой послушный!
С-Я тебя покусаю!
Тут Какаши хохотнул.
К-Попробуй!
И оба расхохотались. Отсмеявшись они решили поесть и заметили проблемку- у Саске были связаны руки!
С-Развяжи меня!
К-Нет! Ты же убежишь!
С-Ну да...
Тут Какаши нашел решение и начал кормить Саске с ложечки на ,что тот ругался но исправно ел. Потом Какаши ушел на работу. А Саске снова заснул,чтобы проснуться вечером.
И так , вечер!
К-Я дома!
И зайдя в комнату он спросил
К-Зовут то тебя как? А то не удобно получается... Мне тебя вором называть или как?
С-Саске, Учиха Саске.
К-Очень приятно . Меня зовут Хатаке Какаши.
С-Привет... Вот только мне делать нечего... Давай сыграем?
К-Настолки предложить не могу... Сам понимаешь...
С-Тогда... Правда или действие? За каждую ложь и невыполнение требований идёт наказание!
К-Хммм, а это интересно. Давай. Все равно делать нечего! Правда или действие?
С-Правда!
К-Почему ты занимаешься воровством?
С-Я этого не хотел! Просто.,. Ты будешь смеяться Но это должно было быть последнее моё дело, чтобы закрыть долг! Так всё... Правда или действие?
К-Правда.
С-Почему ты меня не убил!
К-Я не убийца... Мне не приносит это дело удовольствия... Вопрос?
С-Правда!
К-Почему у тебя долги?
С- Их накопил мой брат...
К-Действие!
С-Развяжи меня!
К-Нет! Так нельзя ...
С-Тогда .... Наказание! Сними маску!
К-Ах ты ж! Ладно.. Только не пугайся....
И начал медленно снимать маску... Вот нос, вот губы и наконец подбородок.
Саске снова обомлел... Он был неподражаем! Прекрасные губы, чуть курносый нос и мушка на подбородке,а шрам лишь добавлял пикантности и красоты в это идеальное лицо!
К-Нравлюсь?
С-Очень....
оба покраснели...
С-Правда
К-Ты в меня влюбился?
С-Ннет...
Но Какаши услышал эту неуверенность в голосе.
К-Ложь... Наказание!
Тут он взял ещё верёвку и прикрутил запястья Саске к кровати и коленом раздвинул ноги! Он наклонился и просто подышал в губы этому человеку... Но тут Саске не выдержал и приблизился к лицу ещё ближе иииии....впился в губы поцелуем! Какаши распахнул глаза и удивлённо ответил на требовательный поцелуй. Тут он отстранился и медленно провел языком по губам теперь уже любимого. И снова они слились в жарком поцелуе. Он нажал коленом чуть посильнее и почувствовал стояк а Саске простонал в поцелуй и это снесло Хатаке крышу! Он начал аккуратно раздевать не сопротивляющегося Учиху. И вот они уже голые. Они прижались тесно друг к друг. Но Какаши помнил ,что это наказание и перевернул Саске на живот. Иии шлёпнул его! Саске дёрнулся и громко простонал. А Какаши продолжал шлёпать все сильнее выбивая стоны из Учихи. И остановился он только когда ягодицы Саске были не розовыми а красными. Тут он понял чего они хотят и начал растягивать Саске сначала одним ,а потом и двумя пальцами. И вот Учиха готов и Какаши медленно входит в желанного и желающего. А когда он вошёл на половину Саске простонал. И Какаши понял что нашел тот комочек нервов. Он начал двигаться в том направлении постепенно ускоряясь. Когда они взяли совершенно бешенный темп Хатаке начал надрачивать Саске и тот спустя пять минут кончил но ему этого было мало как и Какаши,что ещё не успел кончить. Он отвязал Саске понимая что сейчас он никуда не уйдет! И приставил свой член ко рту Учихи. А тот как заправская шлюшка начал отсасывать ему.
К-Позаботься и о себе!
И Саске начал надрачивать себе попутно входя в себя пальцами. Какаши был уже на пределе так что он кончил только от этого вида! Прямо в горло Учихи! А тот послушно сглотнул. Когда они без приключений отмылись Какаши снова привязал Саске к кровати. И они легли спать.
Саске проснулся с затекшей спиной и прикрученными к кровати руками. А рядом... Рядом мирно посапывал Какаши не переставая обнимать Учиху. Тот постарался не двигаться, чтобы не разбудить любимого. Однако тот вскоре проснулся и улыбнулся сквозь вновь надетую маску.
К-С добрым утром.
С-И тебя... Слушай может ты меня отвяжешь?
К-Размечтался! Куда я теперь тебя отпущу! К покойному брату? А, Саске Учиха? Итачи мертв!
С-Но он же умер от болезни!
К-И кто же по-твоему мог в это поверить? Это дело было замято! Его....убил.... Я!
С- Нноо,как?
К-Легко и просто. И я ни капельки не сожалею! После того на что он заставил тебя пойти...
С-Спасибо...
К-Не за что...
И они принялись за завтрак. Так и прошел весь день. Потом следующий. И ещё один. И того прошла неделя. И тут начальство Какаши проснулось! И приказало привести Саске к ним! Хатаке не мог отказать. Но он заранее придумал план по спасению Учихи.
В участке
Н-Учиха Саске, вы признаете что пытались ограбить этого человека?
С-Ннет...
К-Н-что думаете?
Н-Либо я беру его под стражу либо... Ты берешь его под свою ответственность!
К-Как прикажете! Позвольте взять его под стражу!
Начальство знало ,что спорить бесполезно,ведь Какаши стоял на своем как бык! И ему ничего не оставалось как отдать задержанного вора.
Дома
С-Зачем!?
К-Эй! А где мое спасибо?
С-За что?
К-Я...тебя отпускаю...
С-Спасибо...
И ушел... В даль к новой жизни , ведь Какаши закрыл его долг! Но одно не давало Саске покоя. Его любовь и присказка-Если любишь-отпусти! Именно это и сделал Хатаке! Он отпустил его наплевав на свою работу и себя ради Его счастья! Тут Саске понял ,что он ещё вернётся в этот дом... Ночью!
Ночь
Какаши не мог спать без любимого под боком! Он очень долго ворочался , как вдруг,он услышал шум из окна и схватив нож подошёл к источнику звука. Это был... Никто иной как Саске! С сумкой в руках!
К-Ну и что это значит?
С-А если я не хотел от тебя уходить?
К-Почему?
С-Потому что люблю тебя...
И просто спрыгнул в объятия любимого! Передавая тому сумку. Какаши заглянул внутрь и усмехнулся.
К-Да ты просто гений! Ты хочешь чтобы я с тобой поиграл?
С-Ннет.
Это было так наигранно,но Хатаке решил подыграть.
К-Давай ка проверим!
И подошёл к Саске поближе обдавая его жаром. Он спустил руку к штанам Учихи и отчётливо почувствовал бугорок.
К-Врешь! Значит ... Наказание!
Через час подготовки с матюками
Саске стоял на четвереньках с пробкой ввиде хвостика угадайте где? Ну конечно же там в анусе! А на его шее красовался ошейник с поводком ,который держал Какаши.
К-Ну чтож чего же ты хочешь пёсик?
С-Еды!
К-Нет , так не пойдет тебе нельзя говорить ничего. Проси!
С-Гав!
И начал медленно играть сам с собой начиная с сосков и заканчивая членом.
К-Лижи!
И подставил ботинок под Саске, а тот послушно облизал ботинок со всех сторон не забывая при этом и о себе и виляя хвостиком! Тут Какаши притянул его к себе за поводок и поцеловал. Но сразу же оторвался.
К-Соси!
Сказал он и приставил свой член ко рту Саске. И тот как заправская шлюха начал облизывать его как леденец то заглатывая то проводя языком по головке. Тут Какаши притянул его ещё ближе и начал вдалбливаться в глотку партнёра . Не спрашивая разрешения он имел его рот дико и грубо. Но Саске это нравилось! И вот когда наступила разрядка он исправно все проглотил.
К-Молодец. Получи награду!
И шлёпнул его. Вскоре они перебрались на кровать и продолжили начатое. Какаши быстро привязал поводок к изголовью кровати поставив таким образом Саске раком и достав довольно таки большую пробку вошёл внутрь. Он имел его также как и в рот. Грубо быстро и нагло оставляя везде засосы напополам с укусами. А Саске только постанывал и повизгивал пособачьи не забывая свою роль. Тут Какаши вошёл очень глубоко и излился прямо внутрь даря обоим незабываемые ощущения.
К- Ну как тебе?
С-Великолепно!
К-Мой маленький извращенец!
С-И я тебя люблю.
С этими словами они провалились в дрёму а утром они будут обсуждать планы на будущее и решат что накоплений Какаши хватит им на жизнь и поэтому он должен бросить работу. Но это будет завтра а пока ... Спокойной ночи!
Занавес!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по Наруто
RastgeleПрактически все истории взяты из ФИКБУКА! Авторов фанфиков я буду указывать в начале главы! Или же буду указывать ссылку на оригинал. Фанфики по Наруто заброшенны.