Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/9683681
Кабуто быстрым и уверенным шагом идет по коридору очередного убежища. Темно и тепло. Как во всех предыдущих, как во всех последующих. Идеальные условия для проживания змей, которых тут было больше чем людей раза в два точно. Казалось, что, проткнув стену в случайном месте, легко наткнутся на очередную ползучую тварь. Многие подчиненные жаловались на столь удручающие условия. Про таких Кабуто лишь хмыкает, про себя заключая — слабаки.
По правде говоря, даже если бы условия, в которых жил Орочимару были смертельно опасными для среднестатистического человека, коим и являлся Якуши, он бы остался со своим господином до самого своего последнего вздоха. Дело уже даже не в служении интересам змея, не в следовании его идеям. Нет, сейчас все уже куда глубже и сложнее простой солидарности взглядов.
Лекарь подходит к массивной двери из темного дерева, коротко стучит и сразу входит. Конечно, у Орочимару могут быть посетители, его кабинет является так же и местом приема. Туда часто наведываются гости, возжелавшие получить что-то от господина. Получает, правда, мало кто, но ажиотаж, однако, не спадает. Впрочем, даже если там и есть кто-либо, чей разговор со змеем прервет Якуши, врачеватель получит за это разве что грозный взгляд и пару не слишком ласковых слов, так, чтобы не снижать перед посетителями планку страха. Что-что, а страх саннин вызывать умел без особенных изощрений.
— Господин, Орочимару-сама, — Кабуто поднимает глаза, осматривая комнату. Никого.
Можно отбросить излишний официоз, возникший благодаря столь служебным обращениям.
— Я один, — подтверждает змей, — Ты уже вернулся?
Глупый вопрос, конечно, он вернулся. Но подмечать это не хочется. Якуши подается вперед, мгновенно преодолевая несколько метров между ними и заключает своего господина в объятья. Орочимару сидит спиной к нему, продолжая подписывать какие-то бумаги. Выражение лица трудно разобрать, сверху непонятно. Кабуто прикрывает глаза и падает лицом в волосы на макушке хозяина, вдыхая запах своего господина.
— Я скучал, — голос тихий, но отчетливый, слова произнесены прямо в темя, они легко ерошат волосы в месте касания губ.
Орочимару чувствует вибрацию, пробивающую насквозь от головы, где она зародилась, до кончиков пальцев ног, где она утихает. Он отрывается от документов, поднимая голову. Их глаза на одном уровне. Змеиный саннин тянет руку и снимает очки с подчиненного. На коже заметны следы долгой дороги, еле видный покров пыли, налипшей на когда-то смоченное потом лицо, начинающие появляться синяки под глазами — последствия бессонных ночей в пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по Наруто
De TodoПрактически все истории взяты из ФИКБУКА! Авторов фанфиков я буду указывать в начале главы! Или же буду указывать ссылку на оригинал. Фанфики по Наруто заброшенны.