Момошики/Боруто

324 9 3
                                    

Изменяю принципам и выпускаю по Боруто драблл.

Автор:

Дождливый день

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Дождливый день. Капли дождя падают на землю, создавая характерный им звук. Пахло вкусно, запах дождя всё таки. Боруто возвращается с миссии. Насквозь промок. На этот раз нужно было поймать дикое зверье, и один из них поцарапал Боруто за руку. Рана, конечно же, облилось багровым цветом, поболело да прошло. Боруто не особо волновался об этом. Даже не подумал что может занести инфекцию. Темболее был мокрым, так и заболеть не трудностно. В мыслях у него было то как он ложиться к себе на кровать и проваливается в сон. Он невероятно устал. Ноги еле держат, а тело дрожит от холода.

—Ну и погода, - бормочет он себе под нос, уже приближаясь к своему дому. И вот он дома. Тишина.
—«Похоже никого. Возможно отлучились кто куда», - произнеслось в мыслях у Боруто. Сняв свою обувь, он, позабыв что нужно сменить одежду и высушиться, побрёл к себе в комнату. Промокшим ляг на кровать и сразу провалился в царство Морфея, тихо посапывая.
***
—«Глупое человеческое дитя», - подумал белоглазый. Вокруг время остановилось, а Боруто всё ещё спал. Момошики тихо пошагал к спящему. Казалось что он не хочет его разбудить, возможно это так и есть. Он сел на край кровати, и несколько минут просто смотрел на Боруто. А затем заметил царапину. Положив голову блондина себе на колени, он притянул к себе его руку и держал голубоглазого за ладони. Пошла регенерация. Ооцуцуки было по новому ощущать прикосновения тёплой ладони, на своей холодной как лёд. Ему казалось что он не хочет отпускать руку мальчика. Хотелось держать и защищать этого мальца от всех и от всего. Может и сам Момошики не заметил, у него появился лёгкий румянец. Даже после окончания регенерации он не отпускал ладонь юноши, и лишь потом отпустил, решив высушить его. После этого он потянулся рукой к пшеничным волосам маленького. Перебирал, и опять румянец. Момошики хочется подольше так сидеть, но скоро спящий проснётся и явно будет в недоумении. И на последок, сам и не поняв, поцеловал Узумаки в мягкие губы. Осознав что он сделал, начал дрожать. Ещё раз проверив состояние сосуда, Ооцуцуки всё же отлучился. И вот проснулся уже здоровый сын хокаге. Сначала потянулся, а потом уже заметил что совсем не мокрый, а от царапины не осталось ни следа.
—«Странно», - подумал он, а затем услышал как с первого этажа дома его зовут вернувшиеся родители. Где-то в нём сидит невероятно смущенный Ооцуцуки, у которого всё никак не успокоится сердце.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Драбблы по Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя