Взято с ФИКБУКА!
Автор: динка Шляпник.Хирузену восемь, и он прятал кунай, который стащил у Тобирамы на одной из встреч главы Сарутоби с Хокаге, между полом и матрасом, ночами нащупывал его плечом. Так, на всякий случай, чтобы точно знать, что он ещё там. Хирузену всё равно, что железо резало некрепкую ткань, дыра была плотно прижата к полу, оттуда соломе не выскочить, поэтому волноваться не о чем. Тобирама даже не заметил пропажи, или заметил, но это для него не так важно, чтобы разбазаривать своё время: когда ты — правая рука Хокаге, пропавший кунай не главная из проблем.
А проблема — это бездомные собаки, которых на улицах развелось так много, что стоило бить тревогу, а Тобирама Хирузену настолько доверял, что позвал с собой и Хокаге быстрее достроить питомник.
— Не убивать же всех этих собак, — сказал он, наклонившись, закрыл головой солнце, но оттого, что он смотрел только на Хирузена, было уютно, — мы дадим им дом, возможно, кто-то захочет взять себе одного или двух. Легко забрать жизнь, но мы ведь не для этого строили Коноху.
Хирузен улыбался до боли в челюсти, когда Тобирама позволил таскать доски, забивать гвозди — доверил ему свои пальцы, позволил работать плечом к плечу: Хирузен чувствовал себя так, словно скоро умрёт, но не умер. Лишь смотрел, как Тобирама тянулся к одной из путающихся под ногами собак, погладил, потрепал за шерсть, и представил себя под этой рукой — хотел тобираминой ласки и одобрения, так же в восторге щурить глаза под нежными пальцами и скулить тихонько в знак благодарности. Но Тобирама не погладит, и ласкать Хирузена у него поводов нет, он лишь направил руку ровнее, когда Хирузен бил по гвоздю, снова криво и слабо, промахнулся почти, потому что смотреть на Тобираму ему интересней — ему хотелось знать, как Тобирама злился, как счастлив, как расстроен. Но он всегда сосредоточен, сдержан, говорлив до непонятных Хирузену слов, и даже молоток на его большом пальце не вызвал раздражения.
— Будь внимательней, Сару.
Не гневно совсем, в нём злости нет, лишь мягкость в руке, что лежала на руке Хирузена, а Хирузен проглотил его «Сару» с благоговением, восторгом и благодарностью. Этот глоток мягко разливался теплом по груди: приятно, желанно и хотелось услышать ещё раз, но Хирузен улыбнулся широко, словно рука Тобирамы его с ума сводила. И по ощущениям точно сводила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по Наруто
De TodoПрактически все истории взяты из ФИКБУКА! Авторов фанфиков я буду указывать в начале главы! Или же буду указывать ссылку на оригинал. Фанфики по Наруто заброшенны.