Автор: Prosto Iren
Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/10892827Сегодня был трудный день. Орочимару решил, что Саске недостаточно работал. И этот змей заставил юного Учиху тренироваться в двое больше. Хоть и парень был не против поработать побольше, но не на столько же. При том, что его тренировки с саннином были тяжелее многих шиноби.
Вот, теперь, после тяжелого дня, Саске наконец медленно шёл в свою комнату. Потный, усталый, злой, как будто над ним издевались весь день. Добравшись до своей небольшой комнаты, которая находилась ближе к центру убежища, Саске не спеша зашёл в неё и закрыл за собой дверь.
Учиха переоделся в серую футболку и темные штаны, которые были на несколько размеров больше. Парень пройдя несколько шагов плюхнулся на свою односпальную кровать.
Пока Саске пытался заснуть, он услышал крики, звуки разбитого стекла и ударов, которые скорее всего доносились из лаборатории. Судя по крикам, там были и оскорбления, и желания смерти. Всё сливалось в один громкий звук, который мешал заснуть юноше. Чётко Учиха расслышал лишь: "сдохни", "тварь", "ненавижу", "глист жопный", "вскрытие", "уходи". Саске медленно закрыл глаза, стискивая зубы. Он медленно поднялся с кровати и с раздражением побрёл на источник руганий.
По пути парень встретил раздраженного Орочимару, который даже не обратил на него внимания. Это было странно потому, что всегда, когда Саске и змей пересекались в коридорах различных убежищ, саннин всегда ехидно улыбался и прослеживал за парнем своими змеиными глазами. Учиха проводил своего учителя глазами и направился дальше. Дойдя до лаборатории Саске аккуратно вошёл внутрь.
За столом сидел Кабуто. Он был одет в серую юкату и черные штаны. Было видно, что он уже готовился ко сну. Волосы Якуши были распущены, что было редкость увидеть. Саске осмотрел лабораторию, и на его лице застыла гримаса удивления. Все было перевёрнуто, колбочки и склянки были разбиты и валялись на полу. Только уже вскрытый труп неподвижно лежал на кушетке.
—У вас что, 5 каге со своими шиноби и призывными животными проехались по этой лаборатории, потом вернулись, повыясняли отношения между собой и уехали дальше? —спросил с усмешкой Учиха.
—Да нет, —буркнул сероволосый.—Мы просто с Орочимару-самой поссорились. Кабуто заправил прядь свою длинную прядь за ухо.Саске удивило то, что даже сейчас, после такой ссоры, Якуши называл его "самой". Видимо, сероволосый сильно уважал его, несмотря ни на что. Учиха ещё раз осмотрел комнату, разбитые склянки и парня, пишущего что-то в блокноте и с усмешкой закатил глаза.
—Ладно, приберись тут, а то ещё ноги изрежешь, —Саске тихо засмеялся и неспешно вышел из лаборатории.
—Ага, конечно...—сухо сказал Кабуто, поправляя очки, не отрываясь от своих "умных" записей.***
Наследущее утро Саске встал только через силу. Нехотя переоделся, умылся и пошёл по завтракать. По пути он решил зайти в лабораторию, посмотреть, перерезал ли Кабуто себе ноги. Проклиная этот мир, Учиха медленно вошёл в злополучную комнату.
На удивление, лаборатория была убрана. Уже новые и чистые пробирки и колбочки стояли на полках. Все остальные предметы: скальпели, клеёнки локализовались на своих метах. Вот только здесь, в идеально убранной комнате, было одно "но". Кушетка, на которой раньше лежало вскрытое тело подопытного, была сломана. На ней четко были видны вмятины, трещины и следы, будто кто-то скрёб её ногтями.
Саске равнодушно посмотрел в другую часть лаборатории, где стояли Кабуто и Орочимару, которые о чём-то говорили. Разговаривали спокойно, будто бы, блин, ничего и не было. Учиха видел, как Якуши что-то рассказывал змею, а тот внимательно его слушал.
—Слушайте, голубки, вы просто так спокойно разговаривайте, будто ничего и не было? Как малолетние дети с площадки,—сказал Саске с неким отвращением.
Саннин и его правая рука резко повернули головы. Если лицо Кабуто осталось каменным, то на физиономии Орочимару появилась ухмылка.
—С какой стати ты начал интересоваться нашими отношениями? Тебе что, так интересно?—проговорил змей с усмешкой. Он смотрел на Учиху своими глазами, в которых чётко читался интерес.
—Не особо. Просто, глядя на вчерашний погром и крики и ваши сегодняшние разговоры, каждый задастся таким вопросом, —спокойно ответил Саске. Но всё-таки ему было интересно, что так меняет отношения за ночь.
—А кстати, чего кушетка так повреждена? Что с ней уже вы вытворяли?—спросил Учиха и слегка улыбнулся.
—А, это мы с Орочимару-самой мирились,—спокойно ответил Кабуто, почувствовав на себе странный взгляд Орочимару.
Взгляд Саске метнулся сначала на кушетку, а потом на эту парочку, и он удивлённо расширил глаза. Он всё понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по Наруто
RandomПрактически все истории взяты из ФИКБУКА! Авторов фанфиков я буду указывать в начале главы! Или же буду указывать ссылку на оригинал. Фанфики по Наруто заброшенны.