Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/10116034
Хаширама бродил по пустому лесу, где ранее произошла стычка между его кланом и Учихами. Он прибыл слишком поздно, но, к счастью, обошлось без жертв — Учихи отступили. Конечно, он был удивлен, услышав это. И когда остальная часть Сенджу вернулась домой, что-то заставило Хашираму остаться. В воздухе витал какой-то запах. Он поднял голову и принюхался; был очарован этим странным, но сладким ароматом. В лесу было спокойно, и ветер тихо шептал наверху, слегка шелестя ветвями. Тень улыбки появилась на его губах, пока что-то напевал себе под нос. Его мысли блуждали, думая о некоем Учихе, как обычно.
Он очень скучал по Мадаре, и, к сожалению, они виделись только на поле боя. Его лучший друг стал врагом, выглядел великолепно, лицо было полно решимости, шаринган пылал. Хашираме нравилось сражаться против него, но ему было больно сознавать, что это не просто тренировка или какая-то шуточная борьба, а война. Однажды он чуть не погиб, когда в прошлый раз потерял всю бдительность, не сводя глаз с фигуры Мадары, и, казалось, парень почти танцевал, когда они столкнулись. Это заставило его застонать от отчаяния, отчаянно желая прижаться всем телом к другому мужчине. Его альфа жаждет спариться с омегой. Это было и благословение, и проклятие.
Мадара был омегой, что удивило Хашираму. Он узнал об этом однажды, когда они были в агонии борьбы. Мужчина с волосами цвета вороньего крыла подобрался очень близко, фактически, он держал Хашираму на земле, практически оседлав его. Сенджу застонал, когда Учиха наклонился и зарычал ему в лицо, но тут же спрыгнул, покраснев, как его Шаринган.
— Омега? — Хаширама выдохнул, глядя на Мадару с надеждой в глазах.
— Замолкни, или я убью тебя, — прошипел соперник, вытаскивая катану. Они вернулись к своему столкновению, но Мадара больше никогда не пытался бросить его, фактически, каждый раз, когда они касались, он вздрагивал и отступал так же быстро. Но с тех пор Хаширама поставил себе цель: никогда не причинять ему вреда и не позволять другим Сенджу причинять ему вред, он должен был защитить его, он должен был доказать, что им не нужно сражаться. Что они могли бы заключить мир, построить деревню и, возможно, они могли бы быть вместе. Уже не просто друзья, а, возможно, товарищи. Они могли бы защитить своих братьев и обзавестись семьей. Конечно, когда он упомянул о возможности союза между ними, Мадара сильно ударил его ногой в промежность, громко проклиная альфу за то, что тот извергал самые нелепые вещи, которые он когда-либо слышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по Наруто
RandomПрактически все истории взяты из ФИКБУКА! Авторов фанфиков я буду указывать в начале главы! Или же буду указывать ссылку на оригинал. Фанфики по Наруто заброшенны.