Взято с ФИКБУКА!
Автор: Volhenok
Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/8099999То что его брат совершенно неадекватен, когда дело доходит до конкретного Учихи, Тобирама знал.
Однако то, что верно и обратное, он и не подозревал.
Несмотря на то, что Мадару младший из братьев Сенджу терпеть не мог, он признавал, что глава клана Учиха был более… адекватен, чем Хаширама.
Он сражался против своих врагов, без колебаний убивал, и совершенно не велся на предложения мира от Хаширамы — своего заклятого противника. Конечно, этим он подбешивал — брат ведь предлагал от чистого сердца — но одновременно вызывал уважение. Мало кто был способен сопротивляться энтузиазму Хаширамы. Вернее, один Мадара и мог — все остальные, включая Тобираму, пали в неравном бою с альтернативной логикой аники.
Однако имеющуюся информацию о главе клана Учиха явно стоит пересмотреть.
Ну, или признать, что на нем и остальных членах клана использовали гендзюцу. Очень-очень сильное.
Потому что чертов Мадара вцепился клещом в Хашираму (посреди поля боя, вообще-то, в самый разгар сражения) и что-то очень тихо ему сказал.
Судя по всему, это что-то брату очень понравилось, так как изумленное выражение лица ани-чана с каждым мгновением превращалось во все более и более восторженное.
Кажется, Учиха все-таки согласился на мир.
«Или не только на мир», — отстраненно подумал Тобирама, наблюдая, как старший брат подхватывает ненавистного Учиху под бедра и горячо целует.
Хотя, судя по всему, от такого поворота ошалели не только окружающие Сенджу, но и сам Мадара.
(Что подозрительно, со стороны Учих раздались тихие обреченные стоны, но особо удивленными те не выглядели).
Но произошедшее доказало в очередной раз, что тараканы у Хаширамы и Мадары в башке бегают одинаковые — о чем забывать не стоило, ведь умудрились эти двое в детстве подружиться.
В подтверждение мыслей младшего Сенджу закаменевший в первые несколько секунд Учиха пожал плечами и ответил.
Тобирама, всю жизнь искренне считавший, что его привлекают только женщины (по поводу брата он, впрочем, был того же мнения), почувствовал, как у него заалели щеки, а по телу прокатилась пока еще слабая волна возбуждения.
Очень уж… бурно выражали привязанность главы враждующих кланов. А еще — совершенно непристойно.
Альбинос был уверен — если бы не появившийся Изуна, который воплем «Вы еще потрахайтесь прямо тут, придурки» отвлек парочку, именно это бы и произошло.
Потому что Тобирама слишком хорошо знал брата. Тот, вопреки сложившейся репутации, был совершенно бесстыжим, и с него сталось бы разложить Учиху прямо здесь, на земле, не обращая внимание на окружающих.
Мадару он не знал, но предполагал, что излишней стыдливостью черноволосый демон не наделен.
Так что мужчина впервые в жизни с неохотой поблагодарил своего врага, пусть и мысленно. А еще признал, что мысли с Изуной у него тоже могут сходится — обоих младших братьев явно интересовало, какая муха укусила Мадару, и как он заразил этим Хашираму.
Мадара был внезапным. Очень внезапным.
Фактически, от Учихи можно было ожидать всего, но это знание мало помогало. Просто потому, что, когда ты думаешь, что удивить брюнет уже ничем не может, он выкидывает очередной фортель, который оставляет окружающих глубоко шокированными.
А еще никто никогда не знал, когда очередной заеб стукнет главе клана в голову, а жить в постоянном напряжении было сложно.
Другое дело, что о данном качестве главы клана Учиха знали только сами Учиха, потому что в бою и общении с посторонними людьми тот вел себя на диво нормально (с точки зрения самих красноглазых демонов).
Со временем члены клана смирились с тараканами Мадары и даже научились гордиться тем, что становились свидетелями очередного приступа внезапности — подобное мужчина позволял только перед ними, а, значит, доверял и любил, пусть и весьма своеобразно.
Собственно, именно поэтому Учихи, вместо того, чтобы застыть с отвисшей челюстью как Сенджу, только тяжело вздохнули и переглянулись. По их меркам, это еще не самое неожиданное, что мог сделать обожаемый Мадара-сама. Изуна, впрочем, еще впечатал ладонь себе в лицо и простонал:
— Нии-сан, ну зачем?
Однако очень быстро общественность сообразила, что останавливаться главы клана явно не собираются, более того, вполне готовы пойти дальше — и синхронно начала краснеть.
Потому что, в отличии от глаз Сенджу, шаринган позволял увидеть гораздо больше. И отпечатывал это в памяти.
Психику шиноби не дал сломать еще более обожаемый Изуна-сама, который, оценив выражения лиц соклановцев, своим криком отвлек двух слившихся в единое целое мужчин.
А пока четверка сильнейших бойцов дружно начала выяснять «как, зачем и почему», члены обоих кланов переглянулись, пожали плечами, и потянулись к печатям.
За выпивкой.
Лечить пошатнувшиеся нервы.
Такого единодушия и взаимопонимания среди двух кланов не было с момента их основания.
Все, что знал Мадара, когда открыл глаза — он должен быть мертв, и как минимум, находиться в аду за все свои грехи.
И в первые несколько мгновений ему показалось, что он прав — окружающая его реальность как никогда напоминала преследующий его из ночи в ночь кошмар — день смерти Изуны. То самое сражение, из которого младший брат вернулся со смертельной раной в груди и после которого Мадара перестал слепнуть.
По мнению мужчины, лучше бы он ослеп, чем получил зрение и силу такой ценой.
А потом он понял, что все вокруг слишком реально.
И, в отличии от своих кошмаров, он мог двигаться, а не быть беспомощным наблюдателем.
А значит он мог сделать все, чтобы его младший брат выжил. И если это означает, что всех Учих, включая Изуну, придется пинками гнать к миру с Сенджу, он это сделает. И плевать, если те будут недовольны.
Хотя, кажется, в этом времени подавляющее большинство клана, исключая самых старых, все еще на его стороне.
Это уже позже, гораздо позже, когда горе от потери Изуны почти сломило его, закрыв собой все возможные пути решения проблем, когда он полностью закрылся, став действительно Демоном, те стали отдаляться.
А сейчас он для них все еще любимый, хотя и жуткий Мадара-сама.
Если он что-то решал, то остановить его было практически невозможно. Фактически, сделать это был способен только Хаширама.
(И, возможно, джинчурики девятихвостого. Возможно.)
Так что именно в сторону Хаширамы он и направился.
Чего у Сенджу не отнять, так это того, что он всегда очень чутко чувствовал его настроение, поэтому сразу понял, что драться брюнет не намерен.
Однако, судя по озадаченному взгляду, что конкретно Мадара собирается делать, он не понял.
Мысленно поморщившись (реакцию Хаширамы он тоже мог предсказать. Эта способность работала в обе стороны), он произнес всего два слова.
— Я согласен.
Думал лучший друг (ведь его все еще можно так назвать, верно?) непозволительно долго. Аж целых десять секунд.
Да, он считал.
А затем Сенджу взорвался радостью. Серьезно, Мадара буквально видел эти сияющие звездочки вокруг мужчины — и не только он. Нестандартное поведение одного из глав клана заметили практически все.
Плюс в этом определенно был — бои начали потихоньку стихать.
Сильнее ненависти к врагам у шиноби было только любопытство. Изуна, как-то, помнится, хотел провести исследование зависимости силы шиноби и его шила в одном месте, толкающего в сторону «А что это там такое интересное? А давайте в это потыкаем палочкой? Ой, а вдруг это нас не заметит, давайте стараться сильнее, чтобы потом с воплями убегать от непонятной хрени».
…как оказалось, Хашираму он знал плохо.
Кажется, от радости его друг (?) окончательно поехал крышей. Хотя он, в принципе, не против.
(Интересно, если бы в предыдущий раз они не были бы так измотаны войной, а сам Мадара не был бы так сломлен, Хаширама поступил бы так же?).
Теперь осталась только одна проблема — попытаться объяснить происходящее явно недовольной, а потому злобной лапе-Изуне.
Он скучал по нему и его капризам.
Но объяснение ему лучше придумать прямо сейчас, да. Вот только разум, уплывший после поцелуя Хаширамы, станет на место, и можно будет попытаться.
…Бесполезно.
Оставалось надеяться, что у Сенджу хватит способностей уболтать двух жаждущих объяснений отото.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по Наруто
RandomПрактически все истории взяты из ФИКБУКА! Авторов фанфиков я буду указывать в начале главы! Или же буду указывать ссылку на оригинал. Фанфики по Наруто заброшенны.