Орочимару/Кабуто

224 5 0
                                    

Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/10166767?premiumVisit=0&utm_compaign=recomm&utm_medium=anon-users&utm_source=recommendation-fic

Саске обычно не из тех, кто ложится спать поздно ночью. Обычно он был очень последовательным в поддержании здорового цикла сна / бодрствования — в конце концов, это было решающим для его тренировок. Но в этом конкретном случае Саске проснулся намного дольше обычного. Свитки, которые Орочимару передал ему недавно, оказались слишком интересными, и что ж… время просто ускользнуло.

С внезапным приступом раздражения Саске понял, что голоден. Насколько он знал, что ему нужно просто заснуть, мысли о свежих помидорах, лежащих на кухне, были слишком соблазнительными. «Что плохого в том, подумал он, если взять одну, чтобы перекусить поздно вечером?» Никто в убежище не проснется, чтобы подвергнуть сомнению его выбор — не то чтобы их мнение имело для него значение.

Пока Саске пробирался через извилистые подземные туннели, он размышлял, съест ли он свою томатную равнину или, возможно, нарежет ее и добавить соль и перец? Или, может быть, если бы он действительно был амбициозен, он мог бы положить ломтик на кусок хлеба, добавить сыр и нагреть его в тостере? Возможности безграничны!

К сожалению, молодой ниндзя оказался настолько поглощен этими мыслями, что не заметил подозрительных шумов, доносившихся из кухни. Саске был, по общему мнению, расточительным гением, и, несомненно, он был бы настроен на вражескую атаку или неизвестную чакру — независимо от того, насколько глубоко он думал. Тем не менее, эти звуки не были ни тем, ни другим, и к тому времени, когда он вошел на кухню, было уже слишком поздно — даже не используя свой Шаринган, Саске видел слишком много.

— О-Ороч- ах! — Кабуто закричал, его ноги крепко обвились вокруг талии Орочимару, когда его тело было прижато к стене. Его туфли небрежно сбросили ногой на пол, упав беспорядочной кучей среди остальной его одежды. Его пальцы вцепились в плечи Орочимару, словно спасательный трос, когда он дрожал, и его тело сотрясалось от силы толчков его Учителя.

К счастью, Орочимару все еще носил свою юкату, хотя она была развязана, и ткань соскользнула с его плеч. Сама одежда — и тот факт, что спина Орочимару была обращена к двери — настолько закрывала обзор Саске, что, хотя он точно знал, что происходит, изображение не было явным.

Это не облегчило ситуацию.

Стало еще хуже, когда он и Кабуто встретились глазами.

— О Боже! — Кабуто пискнул, его лицо покраснело. Несмотря на нотку паники, которая поднялась в его голосе, в его тоне все еще было очевидное удовольствие.

Саске заткнул рот.

От этого внезапного шума у ​​Орочимару замерзли бедра. Он медленно вытянул шею в направлении Саске, в то время как Кабуто уткнулся лицом в его плечо, смущенный.

— Привет, Саске-кун, — небрежно сказал Орочимару, как будто это было обычным явлением. Кривая ухмылка веселья появилась на его лице от испуганного выражения Саске. — В такой час мы не ждали гостей.

— Я… я просто хотел помидор… — пробормотал Саске, желая в тот момент, чтобы он никогда не родился.

— Это все? — Орочимару усмехнулся. «Тогда вот ты где», — сказал он, хватая помидор из ближайшей корзины и бросая его в сторону Саске.
-А теперь вперед!

Саске инстинктивно поймал помидор. Ему не нужно было дважды говорить, чтобы он ушел.

Когда он поспешил обратно в свою комнату, ему пришло в голову, что помидор только что держал Орочимару — бог знает, где были его руки. Саске громко вскрикнул и бросил помидор в мусорное ведро, намереваясь вымыть руки сильнее, чем когда-либо в своей жизни.

Но сначала он поджег банку своим Катоном. Лучше перестраховаться, чем сожалеть.

Когда шаги Саске затихли по коридору, Орочимару оторвал лицо Кабуто от его плеча и приподнял подбородок, чтобы встретиться с ним взглядом.
— А теперь, — хрипло промурлыкал он, возобновляя устойчивый темп бедрами, от которых Кабуто задыхался от удовольствия, — где мы были?

Драбблы по Наруто Место, где живут истории. Откройте их для себя