Ирина сидела на кухне и слушала шум закипающего чайника, задумчиво разглядывая свою подругу. Сегодня Эмили зашла к ней не просто поболтать, как это случалось обычно по воскресеньям. Сегодня она с предложением. Весьма интересным и как нельзя своевременным, отказываться от которого в Ирой ситуации было бы верхом идиотизма. И все-таки что-то мешало ей окончательно сказать да. Возможно, это было шестое чувство, а может быть просто нервы. Девушка упорно молчала, разглядывая симметрично ровные кусочки пирожного, заботливо принесенного подругой, и думала о том, как съеденное может отразиться на ее пока еще стройной фигуре. Все-таки связь мучного и сладкого с растущими боками никто не отменял, даже учитывая то, что с ее вечно пустующим холодильником растолстеть было почти невозможно.
— Ты же знаешь, Ир, в нашем городе нереально найти работу с такой высокой зарплатой. Нам с тобой просто повезло, - наседала подруга, вглядываясь в ее растерянное лицо и не подозревая, что дилемма с пирожными в данный момент почему-то вышла на первый план в ее размышлениях.
— Да, начальница та еще сука, и я даже уверена, что тебе будет с ней трудно. Но где сейчас легко, Смит? Я знаю, что ты справишься. Ты сильнее меня и уж точно терпеливее. Не все упирается в деньги, но ради тысячи долларов в месяц можно потерпеть унижение и даже физическую боль.
— Насчет боли я бы поспорила. У меня низкий болевой порог, - с сарказмом произнесла девушка и встала, чтобы залить кипятком пакетики с чаем.
— Хватит язвить. Я серьезно. Про боль - это я образно. Тебе всего лишь придется терпеть ее стремный характер. Ты сама постоянно говоришь, что плохих людей не бывает. Есть только несчастливые или недовольные жизнью. Хотя это, в принципе, одно и то же. Ты ведь даже придурка своего постоянно выгораживаешь. Тебе только нимба над головой не хватает.
— Твою начальницу тоже можно понять, - подтверждая ее слова, выдала Ира.— На ней столько ответственности. Не каждый сможет управлять огромной компанией. Она всю себя посвятила работе и добилась таких высот. Значит, времени на то, чтобы быть счастливой, у нее явно не остается. Такие, как она, нуждаются в безусловной любви и заботе. Если она это получит, тогда, может быть, появится шанс узнать ее с хорошей стороны. Поставив чашку с чаем перед Эми, девушка громко позвала старшего сына и снова села за стол напротив нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от тебя
FanfictionЛазутчикова Ирина в разводе, с двумя детьми и с весьма туманным пониманием будущего. Андрияненко Елизавета - владелица рекламной компании с большими амбициями и стервозным характером. Эммили Смит - подруга, которая предлагает Ире работу секретаря в...