Сев за руль машины и включив зажигание, Андрияненко все еще не верила в то, что сделала. Как за две недели присутствия этой девушки в ее офисе она умудрилась стать такой мягкотелой? Мало того, что она проявила сочувствие, так теперь еще в довершение ко всему, внесла коррективы в свой график и уезжает с работы раньше только потому, что не хочет объясняться с ней по поводу этих денег.
«Это исключительно ради детей. Бесят такие уроды, как их папаша...»
Убедив себя, что этот поступок был вызван злостью на парня, с которым разговаривала ее секретарша, Лиза, наконец, тронулась с места и, выехав с парковки, влилась в поток других машин. По дороге домой она вспоминала свое детство. Конечно, ей больше повезло с родителями, чем этим мальчикам. Благодаря отцу, который основал рекламную компанию, она теперь ни в чем не нуждается. Но так было не всегда. Елизавета помнила времена, когда сама ходила в школу, и маме приходилось занимать деньги у подруг, чтобы купить ей все необходимое. Тогда папу уволили с работы, и они считали это настоящей трагедией. Но теперь девушка понимала, что не все является тем, чем выглядит. Именно та ситуация стала началом перемен в его сознании и привела к кардинальным переменам в их жизни. А пять лет назад отец решил, что ему пора на пенсию. Так Андрияненко оказалась на его месте и продолжила дело, которое он когда-то начал, чем очень гордилась теперь.
«Так что увольнение - это не всегда плохо. Да, я точно ее уволю через полтора месяца...» - зачем-то напомнила себе девушка и, не в силах больше терпеть затянувшуюся пробку, начала сигналить стоящим впереди автомобилям, как будто это могло ускорить процесс.
Утром, как всегда, ворвавшись в приемную, она мельком взглянула на секретаршу, которая убивала ее своей открытой позитивной улыбкой, желая хорошего дня, и, заказав себе кофе, вошла в кабинет. Сделав несколько шагов к своему столу, девушка остановилась и застыла в недоумении. Красивый букет ослепительно белых ромашек в вазе явно выделялся среди бумаг и прочего хлама, а его аромат доносился до Лизы даже на расстоянии. Сама того не замечая, она расплылась в улыбке и, подойдя ближе, взяла в руки записку, которая лежала сверху.
«Никакая часть души не способна умереть, если только мы сами не хороним ее заживо... А ваша намного живее, чем кажется. Что бы ни случилось, не убивайте в себе прекрасное. Никто не стоит таких жертв, особенно те, кто делает вам больно.
P. S. Спасибо за все!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от тебя
FanfictionЛазутчикова Ирина в разводе, с двумя детьми и с весьма туманным пониманием будущего. Андрияненко Елизавета - владелица рекламной компании с большими амбициями и стервозным характером. Эммили Смит - подруга, которая предлагает Ире работу секретаря в...