13 глава

663 37 3
                                    

Утром Ира проснулась одна, чему совсем не удивилась, ведь ожидала чего-то подобного. Посмотрев на часы, девушка выбралась из постели и направилась в душ, по пути вспоминая все, что пережила этой ночью. Ее ласки, поцелуи, ее возбужденный низкий голос и те невероятные, полные нежности слова, которые она шептала в процессе. Только от этих воспоминаний на душе было так хорошо, что хотелось кричать об этом на весь мир.

Приняв душ, Ирина вышла в гостиную, но начальницы там не было. На журнальном столике по-прежнему лежал ее портрет, и девушка обрадовалась, что наконец, сможет это увидеть. Она взяла его в руки, и ее сердце забилось быстрее от одного взгляда на изображение. Картинка была настолько живая, что казалось, она вот-вот начнет двигаться. Неужели Лиза видит ее такой? Красивой, раскрепощенной, сексуальной.

-Привет, - внезапно появившись в гостиной, первой поздоровалась начальница, но так и не подошла ближе. - Нравится?

-Очень... - поворачиваясь к ней, ответила девушка. - Это что-то совершенно особенное. Он пропитан жизнью. Я ничего подобного раньше не видела.

-Для тебя только лучшее, - произнесла Елизавета, по-прежнему стоя на расстоянии в несколько метров от Иры. - Это ты особенная. И портрет получился таким благодаря тебе.

-Почему ты ушла? - прямо спросила девушка, чувствуя, что она намеренно держит дистанцию. - Если ты жалеешь о чем-то, я пойму. Но хочу, чтобы ты знала: я чувствую себя так, будто никогда в жизни не делала ничего правильнее.

-Если бы мы снова оказались в прошлом, я бы повторила это еще и еще. Я ни о чем не жалею, Ира. Мы сделали то, что хотели, и мне было очень хорошо с тобой.

-Но? - с ухмылкой вставила Лазутчикова, понимая, к чему она ведет. - Говори, как есть. Я ожидала чего-то такого. Так что...

-Теперь нам должно быть проще работать вместе. Мы утолили жажду, и больше никто из нас не будет отвлекаться на глупости.

-Поэтому ты сейчас стоишь чуть ли не в другом конце комнаты?

-Я хотела все прояснить и убедиться, что ты разделяешь мое мнение, прежде чем ты окажешься ближе.

-А если я скажу, что нет? Будешь весь день работать у той стены? - сама не понимая, почему злится, снова съязвила девушка.

Она и сама знала, что так будет. Так должно быть. Так, в конце концов, правильно. Но когда Елизавета начала чертить границы, почему-то стало больно.

В шаге от тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя