Так ничего и не ответив из-за переполняющих ее эмоций, Ирина молча преодолела оставшиеся пару миллиметров между ними, чтобы утонуть в ее мягких губах. Елизавета шумно выдохнула и, ощутимо сжав волосы на затылке, ворвалась в ее рот языком с такой страстью, что девушку затрясло от возбуждения. Это было то, что нужно. Чувствовать ее физически так интенсивно, почти до боли. Ира только об этом и думала с тех пор, как они вернулись домой из прошлой командировки.
Прижав Лизу крепче к себе за талию, девушка застонала, полностью отдаваясь этому поцелую. Даже если наутро она снова будет уничтожена холодом той, от которой сейчас все горит внутри, это не важно. Важен только момент сейчас, ведь в него хочется погрузиться каждым атомом. Эти влажные губы, дразнящий язык и ее неповторимый запах, пробуждающий в Ире сумасшедшее желание.
Оторвавшись на несколько секунд, Андрияненко обожгла прерывистым дыханием ее шею и, оставив на ней несколько поцелуев, доводящих Лазутчикову до мурашек, снова вернулась к губам.
-Я больше не могу остановиться. Мне это нужно. Ты мне нужна... - произнесла она почти шепотом, разбавляя свои слова поцелуями. А после, отстранившись вновь, взяла Ирину за руку, чтобы увести в спальню.
Когда одежда была сорвана и небрежно разбросана на полу у двери, Елизаветау впечатала ее в твердую поверхность всем своим телом. Казалось, ближе уже невозможно, но девушке все равно было этого мало.
-Прикоснись ко мне... Я хочу чувствовать тебя внутри, - как в бреду прошептала Ира, направляя ее руку к своему центру.
Она никогда ничего в жизни не ощущала так интенсивно, как движение ее пальцев в собственной влаге. И, кажется, ничего еще так сильно не хотела. Стоны Лизы усиливали ее чувствительность, которая и так была уже за гранью, а ноги резко ослабли вместе с волной нереальных ощущений, уносящих ее в слияние с космосом.
Лазутчикова смутно помнила, как они дошли до кровати, но когда подняла голову, приходя в себя, и встретилась с ее мутным от желания взглядом, девушку захлестнула новая волна возбуждения, еще мощнее по своей интенсивности, чем пару минут назад. Повернувшись на бок, одной рукой она взяла Андрияненко сзади за шею и притянула к себе, чтобы чувствовать вкус ее губ. Пока вторая ладонь, сжав твердый возбужденный сосок, спустилась ниже по животу, запоминая каждый сантиметр ее нежной кожи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от тебя
FanfictionЛазутчикова Ирина в разводе, с двумя детьми и с весьма туманным пониманием будущего. Андрияненко Елизавета - владелица рекламной компании с большими амбициями и стервозным характером. Эммили Смит - подруга, которая предлагает Ире работу секретаря в...