3 глава

632 40 1
                                    

После того, как секретарь покинула кабинет, Ирина еще некоторое время сидела неподвижно, просто уставившись на дверь. Ее сердце теперь билось в два раза быстрее, и это не могло не беспокоить. Она же клялась себе, что никогда больше не возьмет на работу ни одну привлекательную особу женского пола. После истории с этой шлюхой Ангелиной, которую она, как назло, до сих пор не может забыть,Лиза зареклась впредь не повторять своих ошибок.

Еще на прошлой неделе, увидев Ирину в приемной, девушка сразу поняла, что откажет ей. Эта чертова шатенка с ее темно-карими глазами и убийственно привлекательным взглядом уже тогда вызывала в ней бурю противоречивых эмоций. Собеседование было лишь формальностью. Не могла же она выгнать ее прямо из приемной. Хотя других выгоняла без объяснений и малейших угрызений совести. Почему не смогла повторить это с ней? На этот вопрос Андрияненко до сих пор не знала ответа.

Как она вообще умудрилась поменять свое решение и отклониться от плана? Неужели из-за ноутбука? Хотелось верить, что да, но Андрияненко прекрасно понимала, что это не такие уж большие деньги, чтобы из-за них уступать своим принципам.

Дверь кабинета открылась, прерывая ее размышления, и внутри снова появилась секретарша, теперь уже с тряпкой в руках. Испуганно посмотрев на босса, девушка присела и принялась вытирать следы своего недавнего прокола, открывая ей вид на свою чертовски аппетитную грудь, сексуально обрамленную в черное кружево бюстгальтера. Нет, она не должна туда смотреть. С силой зажмурив глаза, Лиза ощутила мимолетное состояние дежавю. Давно уже никто так не выводил ее из равновесия, не считая этой проклятой стервы Ангелины, о которой она теперь не может вспоминать без боли и разочарования. И хоть Лазутчикова внешне совсем на нее не похожа, она тоже выделяется из всех, кто когда-либо работал на Лизу.

Глаза снова открылись и уставились на привлекательное декольте. Ее рубашке явно не хватало еще одной пуговицы, а Андрияненко не хватало силы воли, чтобы перестать пялиться куда не надо. Карандаш, который она вертела в руке, внезапно треснул пополам, и, разозлившись на себя за глупое поведение, девушка повысила голос.

-Где, черт побери, мой кофе?! По-твоему, эта гребаная лужа сейчас важнее?

-Простите, я думала... - выпрямившись в полный рост, Ира посмотрела на нее растерянным взглядом и попятилась к двери. - Сейчас принесу.

В шаге от тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя