27 глава

582 37 0
                                    

Заехав в садик к Августу, а потом и в школу за старшим ребенком, девушки отвезли их на ужин в ресторан, после чего поехали домой к Елизавете, чтобы взять ее вещи. Все это время Ирина хранила ее вкус на своих губах и думала о том, как скоро он сотрется из памяти, когда она больше не сможет ее целовать. Время летело как сумасшедшее, и с каждой секундой чувство обреченности внутри у Иры росло. Но она стойко придумывала себе аргументы, почему должна отпустить, и в глубине души понимала, что так будет правильно.

-Мне нравится, что мы снова гуляем все вместе, как раньше, - заметил Осиин, когда они сидели за столиком, изучая меню. - Жаль, что это в последний раз.

-Даже не думай об этом. Мы еще много раз погуляем с вами, когда я вернусь. Я уверена, что не смогу без вас долго, а значит, придумаю способ увидеться, - возразила Елизавета, положив свою руку ему на запястье и посмотрев в глаза.

-Правда? - грустный взгляд мальчика тут же вспыхнул надеждой, и от этого у девушки сжалось сердце. - Мама говорит, что ты больше не приедешь, и нам лучше не питать пустых ожиданий. Она сказала, что иногда следует отпускать людей, которые тебе дороги, чтобы они были счастливы.

-Зачем ты так? - обратилась она к Ире, переключив свое внимание на нее. - Я не уезжаю навсегда. Не нужно вычеркивать меня из своей жизни.

-Ты же знаешь, что я этого не хочу, - на секунду прикрыв глаза, чтобы сдержать непрошенные слезы, ответила Лазутчикова. - Это твое решение. Но раз нам не по пути, я его полностью поддерживаю. Тебе нечего здесь делать, Лизп. Иди в новое, воплощай свои мечты и планы, расширяй горизонты. Ты давно уже выросла из нашей деревни, и здесь ты точно не будешь счастлива. Чтобы расти дальше, тебе нужен простор, а в нашем маленьком городке его не найти.

-Почему ты такая, Ира? Если бы ты была сукой, как все остальные, мне бы не было так хреново сейчас, - произнесла начальница уже в своей квартире, когда мальчики убежали в детскую, которую успели обжить в свои предыдущие визиты на выходных. - Я просила тебя отпустить, но сама едва ли могу это сделать...

-У тебя все получится. Я искренне хочу, чтобы ты была счастлива и не связана никакими рамками. Если у тебя нет ко мне чувств, то я это переживу, но ни за что не стану просить тебя, чтобы ты была с нами из чувства долга. Я не буду ломать тебе крылья. Это не про любовь.

В шаге от тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя