21 глава

537 41 4
                                    

Текущие дела немного отвлекли Андрияненко от противоречивых нежелательных мыслей и хаоса в голове. Она провела за ноутбуком уже несколько часов и, кажется, пропустила обед, но не хотела отрываться от работы ни на секунду, чтобы не думать о ней. Чертова Лазутчикова занимала ее мысли почти круглосуточно с тех пор, как они вернулись из столицы. И по прилету в горы все только усугубилось.

Эти ее взгляды за ужином, случайные прикосновения. Ее низкий, почти возбужденный голос, когда она желает спокойной ночи. Все эти моменты, проведенные с ней и с детьми, пробуждают в Лизе что-то совершенно новое и непонятное. А новое всегда пугает.

Она не должна была так орать на девушку сегодня утром, но эта чертова фотография стала последней каплей. У Лизы были другие планы, и вся эта буря эмоций внутри явно в них не входила. Она не может поддаться этому снова. Это не должно повториться. Тем более теперь, когда рядом с ними еще два человека, с которыми позже расстаться никак нельзя. Ира была права - дети чувствуют не только то, что им демонстрируешь, но и то, что присутствует на фоне, по умолчанию. Лазутчикова может сколько угодно ранить себя или девушку, но только не ее детей. В конце концов, участвуя в глупой интрижке без будущего, они обе знали, на что шли, и сейчас обе за это платят. Ей просто нужно еще немного времени, чтобы все забыть. Завтра новогодняя ночь, а после презентации она уедет. Дальше будет только легче. Надо еще немного потерпеть.

Перед глазами всплыл вчерашний эпизод, когда Ирина попала снежком прямо ей в лицо, а потом ее кончики пальцев так нежно скользили по красной пылающей щеке, а глаза кричали о том, что она едва сдерживает себя, чтобы не коснуться губами.

-Болит?

Кажется, в ее голосе сконцентрировалась вся сексуальная энергия Вселенной. Разве должен простой вопрос отдавать почти болезненным импульсом между ног?

-Все нормально, - чуть ли не со стоном выдавила из себя Андрияненко, думая о том, что сейчас ей не мешало бы полностью окунуться в снег, чтобы потушить этот стихийный пожар внутри.

-Прости...

Теперь она была еще ближе и, подув слегка на то место, куда прилетел снежок, лишила Лизу способности ясно мыслить. Но уже через секунду ситуацию спасли дети, появившись на пороге коттеджа и заставив Иру резко отстраниться.

В шаге от тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя