26 глава

490 34 0
                                    

День субботы пролетел слишком быстро и насыщенно. Утром, после завтрака и разговора с детьми о том, что произошло, они все вместе пошли гулять. Мальчики хотели покататься на сноубордах, но Елизавета сразу же отвергла эту идею, побледнев и изменившись в лице. А дети только пожали плечами, не понимая, что с ней происходит и начали предлагать другие варианты совместного времяпровождения.

От воспоминаний утренней нежности, настроение Ирины было на высоте до самого вечера. Дети и Лиза тоже весь день излучали радостные эмоции и старались насладиться этим по максимуму. Ведь завтра их здесь уже не будет.

Вечером на главной площади снова был праздник, теперь уже в честь старого Нового года. И это было отличной возможностью попрощаться со всеми перед отъездом. Они встретили здесь немало хороших людей, а с кем-то даже обменялись контактами, чтобы не потерять связь.

Андрияненко была рядом на протяжении всего праздника, и девушка чувствовала, что та искренне хочет проводить с ней время, что было еще ей в новинку, но очень приятно. Они стояли у палатки с сувенирами и наблюдали за довольными детьми, которые носились туда-сюда по площади вместе со своими друзьями.

-Я рассказал Илье, что вы целовались, но он мне не верит, - в какой-то момент подбежав к ним, сообщил Остин, а затем обратился с просьбой, услышав которую, Лазутчикова чуть не подавилась шампанским. - Мам, а ты можешь поцеловать Лизу еще раз? Так, чтобы все они видели! Я хочу, чтобы Илья и другие, кто не верит в нашу семью, перестали говорить, что мы фейки. Пожалуйста, сделайте это. Даже для рекламы это будет полезно. Вы же лица бренда.

-Остин, люди целуются не для того, чтобы кому-то что-то доказать. Это особенные моменты. Интимные. Только для двоих, понимаешь?

-Но тебе же понравилось утром? Ты сказала, что поцелуй - это способ поделиться с другим человеком энергией любви, которая наполняет изнутри до краев. Разве сейчас ты больше ее не любишь?

Вопросы Остина заставляли Ирину нервничать, поэтому ее грудная клетка стала подниматься вверх и опускаться гораздо ритмичнее и чаще. Елизавета не слышала этот разговор о чувствах и, по мнению девушки, не должна была услышать сейчас. Но ребенок сдал ее с потрохами. Она боялась посмотреть на Лизу и увидеть ее реакцию, поэтому блуждала глазами по всей площади, не зная, куда себя деть. Но вскоре снова обратилась к сыну.

В шаге от тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя