Ира ушла, о чем сразу же пожалела и продолжала жалеть еще полночи, пока, наконец, не уснула. Низ живота ныл от возбуждения, которое просто зашкаливало и не давало забыть о недавних прикосновениях. Она впервые чувствовала что-то настолько сильное. Три раза она вставала с кровати и направлялась к двери с мыслью о том, чтобы наплевать на все и просто наслаждаться этой девушкой, пока еще есть возможность. Она не знала, сможет ли забыть Лиза после того, как их дорожки разойдутся. Теперь в это слабо верилось. В голове постоянно крутились слова кого-то из умных, кто сказал, что человек жалеет больше о том, чего не сделал, чем наоборот. И только крошечные остатки здравого смысла в ее пьяной голове заставляли девушку вернуться в кровать и бороться с собой до следующей попытки встать.
Наутро они погрузились в работу, которая требовала внимания все это время, пока девушки выясняли отношения. В поведении Лизы не было даже намека на вчерашнюю нежность, и Ира ей в этом подыгрывала. Напряжения тоже, как ни странно, не было. Они говорили исключительно о делах и только в обед обсудили, какую еду заказать сегодня. Сошлись на бульоне, так как другая пища после выпитого вчера алкоголя не шла им даже в мыслях, и, молча пообедав, когда приехал курьер, снова принялись за текущие дела.
-Нужны фотографии объектов для сайта, - произнесла Ирина уже под вечер, озадаченно посмотрев на Елизавету. - У нас нет с собой фотографа и профессиональной камеры. Наймем кого-нибудь здесь? Завтра желательно переслать это ребятам на почту, если мы хотим все успеть.
-Мы займемся этим прямо сейчас, так будет быстрее, - ответила Андрияненко и, посмотрев на часы, встала с дивана в гостиной, где они работали все это время. - Мой смартфон фоткает не хуже проф. камеры, поэтому изнутри можно сделать снимки даже вечером. Все равно есть только три варианта планировки. Сейчас съездим по двум адресам, остальное снимем здесь, а завтра поедем по объектам, пофоткаем снаружи и местность для будущей застройки.
Ира даже обрадовалась такому повороту, ведь просидеть целый день за ноутбуком после бессонной ночи, оказалось весьма утомительным занятием. И теперь ей просто необходимо было сменить обстановку. Пока начальница звонила кому-то по поводу ключей, девушка пошла собираться, и, когда обе были готовы, они отправились в центр за человеком, который должен был открыть им таунхаусы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от тебя
ФанфикЛазутчикова Ирина в разводе, с двумя детьми и с весьма туманным пониманием будущего. Андрияненко Елизавета - владелица рекламной компании с большими амбициями и стервозным характером. Эммили Смит - подруга, которая предлагает Ире работу секретаря в...