В ту ночь они уснули вместе. Елизавета обнимала Ирину со спины, а она просто отбросила все обиды и, взяв ее руку в свою, наслаждалась ее присутствием. Ире это было необходимо, судя по всему, даже больше, чем начальнице. Ведь под утро Лиза нашла в себе силы уйти.
Всю оставшуюся неделю атмосфера между девушками была напряженной. Но Ирина старалась сохранять спокойствие, чтобы дети чувствовали себя комфортно и больше не сталкивались с ее срывами. Она записала мальчиков на секцию по сноубордингу, после чего каждый день боялась, что они получат какую-то травму. Она вообще много чего стала бояться. Например, что детям скажут что-то не то по поводу фейковой семьи или ее ориентации. Но ничего подобного не происходило, и когда Лиза напомнила ей то, что не так давно говорил директор об адекватных клиентах, она немного успокоилась. А чтобы ей не было страшно за физическое состояние ребят, начальница записала их с Ирой во взрослую группу по сноубордингу, объясняя это тем, что совместное посещение секций благоприятно скажется на рекламе.
Ире нравились эти моменты, когда они были на людях. Она верила в них искренне, всей душой, несмотря на то, что знала, как все обстоит на самом деле. Девушка погружалась в каждую прогулку, экскурсию или мероприятие, на которых они появлялись вместе. Ведь там Лиза была тотально с ними. Им даже не нужно было ничего играть. Все эти взгляды, прикосновения и счастливые улыбки были по-настоящему честными. Вранье начиналось уже дома, когда только переступив порог коттеджа, Елизавета превращалась в ледяную статую. По крайней мере, во всем, что касалось их с Ирой. С детьми она вела себя всегда одинаково: тепло, нежно и с огромной заботой. Но если она была не с ними, то в основном просто уединялась у себя в комнате, оставляя девушке слишком много пространства.
На следующей неделе Август и Остин снова должны были начать посещать детский комплекс, а они вернуться к работе. Ведь Андрияненко хотела заняться подготовкой к заграничному проекту, который ей обещали прислать на почту для ознакомления. Но впереди еще целый рождественский вечер субботы среди людей на главной площади. Руководство поселка устраивает там какое-то мероприятие в честь праздника, и согласно «контракту» они не могут его пропустить. А дальше в программе активное воскресенье с детьми на катке. И вроде бы все идет отлично. Они прекрасно проводят время, выходя в свет. Но каждый раз, возвращаясь обратно и чувствуя, как рушится иллюзия счастливой семьи, Ире приходится собирать свое сердце по кусочкам, чтобы снова прийти в норму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от тебя
FanfictionЛазутчикова Ирина в разводе, с двумя детьми и с весьма туманным пониманием будущего. Андрияненко Елизавета - владелица рекламной компании с большими амбициями и стервозным характером. Эммили Смит - подруга, которая предлагает Ире работу секретаря в...