Как и предполагала Ирина, дети вовсе не расстроились нарушению планов, а наоборот, были счастливы провести этот день вместе с ними. Девушка никогда не замечала в них этого рвения позировать для фото. Обычно их сложно было уговорить даже на один кадр, но сегодня мальчики были готовы на все. За весь день они даже ни разу не подрались, и Ире было непривычно видеть их такими послушными. Поэтому долгое время она считала это просто затишьем перед бурей. Но уже к вечеру приняла тот факт, что подвоха ждать не приходится, и смогла, наконец, искреннее порадоваться таким переменам. Похоже, вчерашний день с Елизаветой действительно пошел им на пользу, и сейчас, снова чувствуя к себе повышенное внимание, они просто наслаждались этим, не желая ничего испортить.
-Сюда бы еще отца, - просматривая готовые варианты дома в гостиной, сделала заключение Андрияненко. - Полная семья на фото привлекла бы куда больше клиентов, чем концепция матери и ребенка. Но даже эти фотографии выглядят прекрасно.
-Лучше, чем прекрасно! Посмотри, от них буквально исходит позитивная энергия, - увеличив кадр, на котором Лиза с Остином дурачатся в снегу, отметила Ирина. - Любой человек, увидев это, захочет воспроизвести такую картинку в реальной жизни. Это же просто концентрат счастья.
-Не надо отца, - вставил свои пять копеек Остин, который все это время сидел позади на спинке дивана вместе с братом, тоже желая увидеть конечный результат. - Ему вообще на нас пофиг. Он никогда нас никуда не возил, а ее повез на море, даже зимой. А ведь нам с Августом он всегда говорил, что на это нет денег.
-Кто вам сказал, что папе на вас плевать? - отвлекаясь от фото, Ира повернулась к сыну, уже мысленно начиная злиться на мать, что та снова отзывается о Саше плохо при детях, но, кажется, на этот раз она была ни при чем. - Утром я узнала, что Август говорит о чем-то подобном с няней. Теперь ты. Это бабушка рассказала вам про теплые края?
-Никто не сказал. Я и сам все знаю. Вчера я показывал Лизе его инстаграм. Она спрашивала о папе, и я решил показать. Они там фоткаются на пляже. Ты что, не видела? Ты всегда говоришь, что папа нас любит, но я же знаю, что это не так.
-Он не может вас не любить. Все родители любят своих детей. Просто каждый делает это, как умеет, - снова вступилась за Куркмаева девушка, хотя и сама понимала, что многие его поступки говорят об обратном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В шаге от тебя
FanfictionЛазутчикова Ирина в разводе, с двумя детьми и с весьма туманным пониманием будущего. Андрияненко Елизавета - владелица рекламной компании с большими амбициями и стервозным характером. Эммили Смит - подруга, которая предлагает Ире работу секретаря в...